Совершенно неожиданно и на месяц раньше обычного в Overwatch началось сезонное событие “Архивы” 2020, которое будет проводиться в течение 3 недель. Во время него игроки смогут поучаствовать в трех PvE-миссиях прошлых лет, которые пополнились сложными режимами со своими особенностями и условиями, добыть множество тематических предметов, в том числе легендарные облики, и пройти очередное еженедельное испытание.
- Событие “Архивы Overwatch” 2020 проводится с 12 марта по 2 апреля.
- Во время этого события из архивных контейнеров игроки могут добыть более 200 предметов прошлых лет и несколько новых, в том числе следующие легендарные облики: Фарра “Авиатор”, Заря “Воркаут”, Крысавчик “Король Джеймисон”, Турбосвин “Ополченец” и Ана “Снайпер”. Один контейнер пользователи получат бесплатно при первом входе в игру.
- Игрокам вновь доступны прошлогодние PvE-сражения “Мятеж на Кингс Роу” с героями Overwatch, “Возмездие” c героями Blackwatch и миссия “Предчувствие Бури”.
- Впервые игрокам доступны сложные режимы данных сражений, которые будут открываться постепенно в течение следующих недель. В данных испытаниях противники получают дополнительные способности и особенности, и героям приходится выполнить дополнительные условия. За прохождение миссий в этих режимах игроки будут получать по 1 контейнеру “Архивов”.
- 1 неделя: Мятеж на Кингс Роу: “Перегрев” – под погибшими врагами появляется лава; “Хрупкие разрушители” – у героев меньше здоровья, но повышен наносимый урон.
- 2 неделя: Возмездие: “Хирургическая точность” – только критические попадания наносят урон; “Ближний бой” – враги смертны, только если рядом есть игрок.
- 3 неделя: Предчувствие Бури: “Кровавая луна” – герои поддержки не участвуют, наносите урон, чтобы исцеляться; “Ярость бури” – некоторые противники впадают в ярость, и, погибая, они передают свою ярость другим.
Кроме того, в игре начались очередное традиционное еженедельное испытание, в рамках которого за победы в режимах “Быстрая игра”, “Соревновательная игра”, “Аркада” и “Лаборатория” игроки будут получать граффити, значки и эпические облики для Симметры, Торбьорна и Мэй:
- Неделя 1 – 12-19 марта: 3 – значок “Холи”; 6 – граффити “Холи”; 9 – облик Симметры “Холи”;
- Неделя 2 – 19-26 марта: 3 – значок “Ржавоносец”; 6 – граффити “Несварение”; 9 – облик Торбьорна “Ржавоносец”;
- Неделя 3 – 26 марта – 2 апреля: 3 – значок “Белый мишка”; 6 – граффити “Медвежьи объятия”; 9 – облик Мэй “Медвежонок”.
Обновление для Overwatch — 12 марта 2020 г.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.46.0.0 от 9.3.2020
Мы выпустили свежее обновление версий Overwatch для PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.
АРХИВЫ OVERWATCH 2020
Вас ждут совместные сюжетные задания, которые позволят вам пережить важнейшие моменты в истории организации. Во время события вы сможете получать архивные контейнеры с обликами, лучшими моментами матча, эмоциями и граффити по мотивам прошлого Overwatch. Кроме того, в этом году вам предстоит проявить тактическое чутье в новых испытаниях. Испытания — это уникальная возможность пройти «Мятеж», «Возмездие» и «Предчувствие бури» с дополнительными условиями, повышающими сложность игры.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Возможность делиться повторами
Теперь игроки могут делиться друг с другом повторами!
Повтором можно поделиться в виде буквенно-цифрового кода, обычно длиной в шесть символов. Вы можете распространять этот код любым удобным способом: в игре, на форумах, в соцсетях. Другие игроки затем смогут ввести этот код в игре и посмотреть повтор. Коды действительны до выхода очередного обновления игры.
Также система повторов была доработана.
- Вы можете закрепить до 10 повторов, чтобы сохранить их до следующего обновления. В любой момент какие-то повторы можно открепить, чтобы освободить место для других.
- Игра отслеживает 10 последних кодов повторов, которые вы вводили. Это позволяет вам посмотреть любой из них еще раз, не вводя код заново.
- Для каждого повтора появилось специальное поле для ваших заметок.
Общие изменения
- Запрос на добавление в друзья внутри игры теперь будут отображаться только один раз за игровую сессию.
- Настоящее имя игрока будет отображаться в запросах, только если вы недавно с ним играли.
- Время на сбор команды в режимах захвата, контроля и сопровождения, а также в гибридном режиме сокращено с 35 до 30 сек.
- Если обе команды завершили раунд атаки в режимах захвата, сопровождения и гибридном режиме в «Соревновательной игре» и у каждой осталось более 2 минут в запасе, запас времени обеих команд теперь равномерно сокращается так, чтобы у одной из команд осталось 2 минуты.
- Пример: команда А завершает раунд атаки в «КБ Вольской» с запасом 4:37, а команда Б завершает свой раунд атаки с запасом 2:50. В такой ситуации из обоих запасов вычитается 50 минут: в итоге счет команд равен 2:2, у команды А остается 3:47 в запасе, а у команды Б — 2:00.
ОБНОВЛЕНИЯ «СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ»
- Начался 3-й соревновательный сезон «Ликвидации на выбывание 6х6».
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Батист
Экзоскелет
- Время подготовки сокращено с 1 до 0.7 сек.
Усилитель регенерации
- Время восстановления способности сокращено с 15 до 13 сек.
D.Va
Ускорители
- Время восстановления способности увеличено с 3 до 4 сек.
Мэй
Ледяная стена
- Время восстановления способности увеличено с 10 до 13 сек.
- Теперь крупные герои могут проходить разрушенные секции стены.
Ориса
Энергетическая пушка (основной режим огня)
- Урон увеличен со 10 до 11 ед.
Ориса
Гравитационный колодец
- Заряд суперспособности теперь можно накопить на 10% быстрее.
- Скорость полета увеличена на 30%.
Солдат-76
Ракетный удар
- Время восстановления способности сокращено с 8 до 6 сек.
Сомбра
Пистолет-пулемет (основной режим огня)
- Разброс уменьшен на 10%.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
- Исправлена неполадка, из-за которой на вкладке значков сохранялась пометка «новое», даже если игрок просмотрел все новые значки.
- Исправлена неполадка интерфейса, из-за которой по завершении поля боя в режиме контроля прогресс обеих команд иногда отображался как 100%.
- Исправлена неполадка, из-за которой сообщения о запросах на добавление в друзья зависали на экране насовсем, если одновременно поступало несколько таких запросов.
- Исправлена неполадка, из-за которой суперспособности некоторых героев проигрывались беззвучно при просмотре в режиме от третьего лица.
- Исправлена неполадка, из-за которой в режимах «Своей игры», где игра начинается мгновенно, не записывались повторы.
- Исправлена неполадка, из-за которой портреты героев на экране выбора героев иногда отображались нечетко или в низком разрешении.
- Исправлена неполадка, из-за которой герои не могли перешагнуть через усыпленных или сбитых с ног противников.
Поля боя
Нумбани
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли стоять в непредусмотренной точке рядом с последней контрольной точкой.
Герои
Бастион
- Облик «Конструктор»: исправлена неполадка, из-за которой пули Бастиона увеличивались в размерах после стрельбы по ледяной стене Мэй.
Ориса
- Исправлена неполадка, из-за которой катализатор Орисы, размещенный на разрушаемом полу в «Петре», не уничтожался вместе с полом.
Райнхардт
- Исправлена неполадка, из-за которой содействия и подстроенные несчастные случаи не учитывались в статистике убийств «Рывком» Райнхардта, если убитый герой был отброшен «Рывком».
Сигма
- Исправлена неполадка, из-за которой анимация гравитационного колодца Сигмы проигрывалась, даже если герой был оглушен или усыплен.
Сомбра
- Исправлена неполадка, из-за которой транслокатор Сомбры, размещенный на разрушаемом полу в «Петре», не уничтожался вместе с полом.
Заря
- Исправлена неполадка, из-за которой дистанционные барьеры Зари иногда не давали двум совершающим рывок героям сбить друг друга с ног.
Мастерская
- Исправлена неполадка, из-за которой действие Player Joined Message срабатывало несколько раз в момент присоединения нового игрока.
- Исправлена неполадка, из-за которой Set Team Score и Modify Team Score не работали в режимах захвата, сопровождения и гибридном режиме.
- Исправлена неполадка, из-за которой редактор удалял последний символ в строке при вставке текста в формате Unicode.
- Исправлена неполадка, из-за которой значение Is Firing Primary оказывалось False, когда Кулак Смерти выпускал последний патрон.
- Исправлена неполадка, из-за которой действие Disallow Button не блокировало «Шаг сквозь тень» Жнеца.
- В действиях Create HUD Text и Create In-World Text «Зрители» теперь для ясности называются «Внекомандные зрители».
- Исправлена неполадка, из-за которой пункт «Внекомандные зрители» не работал в Create HUD Text и Create In-World Text.
Опубликовано: 2020-03-12 23:18:40