На BlizzCon 2019 разработчики упомянули, что были бы не против добавить в игру поддержку некоторых новых технологий, которые улучшили бы графику и производительность игры, например, трассировку лучей, многопоточность и DX12. Судя по всему, некоторые из этих новшеств могут появиться в грядущем дополнении, о чем написал один из пользователей Reddit, обнаруживший переменные опций графики, отвечающие за данные функции.
По словам автора, разбираясь с движком игры, он отыскал новые переменные, которые активируют такие функции как трассировка лучей (DXR, DirectX Raytracing), трассировка теней (RS, Raytraced Shadows), динамическое затенение (VRS, Variable Rate Shading). С помощью DXR можно значительно улучшить качество и реалистичность игрового освещения, а VRS позволяет затенять те участки экрана, куда игрок смотрит меньше всего, чтобы освободить вычислительные мощности. При попытке включить трассировку теней движок прекращает работу, а динамическое затенение полностью отключено, поэтому продемонстрировать какие-либо скриншоты прямо сейчас не получится. Будем надеяться, что позднее эти опции будут полноценно реализованы.
Ранее некоторые пользователи уже показывали, как могла бы выглядеть игра с трассировкой лучей, пользуясь сторонними наборами фильтров.
Источник
Опубликовано: 2020-04-12 23:33:31