Разработчики сообщают, что в Shadowlands в игру вернется одна любопытная механика – так называемый эффект разброса заклинаний, благодаря которой при каждом применении одного и того же непериодического классового умения, что наносит урон или восполняет здоровье, его показатель каждый раз будет разным. Поэтому игроки, применяя одно и то же умение, больше не будут видеть одни и те же совершенно одинаковые цифры. Сила разброса составит 5%, поэтому в длительных сражениях не окажет хоть какого-то заметного влияния на общие показатели. Эта механика долгое время существовала в WoW, однако недавно, вследствие некоторых иных изменений, перестала действовать, и теперь ее возвращают обратно.
Эффект разброса заклинаний в Shadowlands
В грядущей сборке большинство непериодических способностей всех классов при каждом отдельном применении будут иметь небольшой эффект разброса урона или исцеления.
Это было естественным явлением для WoW на протяжении многих лет (имея свои истоки в схожих механиках многих RPG), однако недавно, став побочным эффектом некоторых закулисных механических изменений, было утеряно. Теперь мы вновь воссоздаем этот эффект, чтобы вернуть некоторое разнообразие и избежать случаев, когда применение одного и того же заклинания раз за разом приводит к появлению одних и тех же 3- или 4-цифровых значений.
Мы сохраним силу разброса относительно небольшой (на данный момент это 5%), поэтому влияние на общие показатели в течение сражения с большим количеством событий будет ничтожным.
Опубликовано: 2020-07-22 23:54:24