В последние годы тема дня и ночи регулярно обсуждалась сообществам: многие игроки считали слишком ярким темное время суток с двумя лунами на небе. Поэтому в Legion разработчики немного затемнили игровые ночи, чтобы сделать их такими, какими они должны быть – более мрачными. В Battle for Azeroth они продолжили этот путь и пошли еще дальше, так что на Кул-Тирасе и Зандаларе игроки могут наблюдать более серьезную разницу между временами суток: тот же Боралус очень по-разному выглядит утром, днем, вечером и ночью. Это серьезно влияет на впечатления от игры и создаваемое визуальным образом локаций настроение.
Есть и те, кому смена времени суток не по нраву: если у них, будь то из-за работы или же географического положения, имеется возможность играть только в определенные часы, то они всегда видят игру только в одном образе (например, только темной ночью), что тоже может влиять на настрой, только негативно.
Так или иначе, если вам по нраву смена дня и ночи, то Shadowlands вас немного расстроит: в Темных Землях нет времени суток, нет ни Солнца, ни Луны, ни звезд, поэтому локации этого мира мертвых всегда выглядят одинаково, как некоторые ограниченные зоны предыдущих дополнений. Но это не значит, что все везде будет смотреться одинаково, – локации нового дополнения разнообразны и в разных местах царят разные оттенки основного цвета, так что наскучивать местные пейзажи точно не будут. К тому же сами локации, а наше первое путешествие по ним будет строго линейным, чередуются, сменяя темную более яркой и наоборот – Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет – так что некоторое разнообразие тоже будет иметь место.
В любом случае, если не хватит темноты, будет можно воспользоваться Чернильно-черным зельем или игрушками.
Опубликовано: 2020-04-20 20:04:51