WoW Classic стартует уже этим летом, и в этой статье мы решили собрать все, что нам известно об игре на этот момент. Она не будет точно такой, какой была когда-то, но будет очень близка.
Прогресс разработки и дата релиза
На BlizzCon мы узнали, что WoW Classic выйдет летом 2019 года, то есть где-то между июлем и сентябрем. Недавно прошло внутреннее альфа-тестирование WoW Classic сотрудниками компании. Игра приближается к публичному бета-тестированию, которое, скорее всего, станет доступно в течение следующего месяца.
Стоимость игры
WoW Classic включен в регулярную подписку WoW, так что если она у вас есть, то дополнительно ничего покупать не нужно.
Как будет работать игра и ее контент
В основе игры будет лежать 1.12 Барабаны Войны. Он будет иметь шесть фаз релиза, повторяя прогресс выхода контента оригинального WoW.
- Фаза 1: Огненные Недра, Ониксия, Мародон
- Фаза 2: Забытый город, Азурегос и Владыка Каззак
- Фаза 3: Логово Крыла Тьмы и ярмарка Новолуния
- Фаза 4: Зул’Гуруб и драконы Кошмара
- Фаза 5: начало войны с Ан’Киражем и соответствующие рейды, изменение лута в подземельях
- Фаза 6: Наксрамас и вторжение Плети
Также в игре будет более явная группировка заклинаний (то, как игровые серверы обрабатывают действия). В современном WoW группировку заклинаний практически невозможно заметить благодаря годам улучшений технологии и уменьшения задержки (около 20 мс). В оригинальном WoW задержка при группировке заклинаний была намного больше из-за ограниченной мощности, что приводило к “забавным” взаимодействиям, когда воин применял “Зуботычину” к магу, который одновременно и успешно с этим накладывал на воина “Превращение”. В WoW Classic приоритет действий будет настроен так, чтобы походить на оригинальную игру.
Старые ограничения на персонажей также вернутся. Вам будет доступно максимум 10 персонажей на сервере и всего 50 на аккаунте. На PvP серверах все персонажи могут состоять только в одной фракции.
Как будут работать предметы
Хоть контент и будет выходиться по другому, экипировка будет работать немного по-другому. В оригинальном WoW характеристики предметов постоянно менялись в угоду баланса на протяжении всего игрового периода. Но вместо того, чтобы это повторить, Blizzard решили установиться все параметры, какими они были в финальной версии патча 1.12. Снаряжение все равно будет выходить постепенно, но его характеристики меняться не будут.
Современное двухчасовое окно обмена персональными предметами будет доступно в рейдах, но не будет доступно в подземельях. Во времена оригинального WoW, передача лута осуществлялась только черед службой поддержки. Blizzard решили оставить эту возможность оставят эту опцию доступной, передав ее в руки игроков благодаря современной игровой механики. Служба поддержки не будет рассматривать подобные вопросы.
Современные удобства
WoW Classic не будет полной копией оригинального WoW, но он попытается воссоздания прошлый опыт в современном формате. А значит, в игре появятся некоторые современные технические удобства.
- Современный фреймворк для хранения данных. Он будет использовать систему из патча 7.3.5 Legion вместо оригинальной файловой системы.
- Современный интерфейс макросов и аддонов (хотя некоторые современные социальные аддоны для создания групп могут не работать).
- Интеграция списка друзей Battle.net, чтобы оставаться на связи (хотя игроки могут не иметь возможности добавлять друзей из противоположной фракции через меню правой кнопки мыши).
- Правый клик для жалоб на игроков.
- Улучшение отображения на широкоформатных мониторах.
- Поддержка специальный цветовых режимов для людей с нарушением цветовосприятия.
Насколько игра будет отличаться от современной
Ветераны WoW знают чего ожидать. Но если вы не играли во времена оригинального и знаете только современный WoW, то между ними есть немало различий, и многое из текущей игры будет там отсутствовать. Прежде всего, это совершенно другая игра. Это означает, что она не связана с данными текущей игры. Любой прогресс, достигнутый вами в WoW Classic, не будет перенесен на текущий WoW.
В частности, будет не хватать многих изменений, улучшающих жизнь, к которым мы привыкли за эти годы. Не будет полетов, не будет трансмогрификации, не будет AOE лута, не будет целей на карте или указателей квестов, не будет поиска подземелий и рейдов, не будет двойных специализаций, не будет банка материалов, не будет мгновенных сообщений, не будет связанных аукционных домов, не будет пометок мобов, не будет достижений. Питомцы и маунты будут физическими предметами, которые вы должны носить с собой, поэтому придется освободить для них место.
Также не будет фазирования и кросс-серверных зон. Шардинг возможен, если серверам понадобиться контролировать количество игроков.
Насколько игра будет отличаться от оригинальной
Хоть WoW Classic и пытается максимально соответствовать оригинальной игру, некоторые вещи в нем будут отсутствовать, будь-то устаревшие технологии или современные ограничения. Вышеупомянутая современная структура привнесет технические усовершенствования, а также некоторые улучшения пользовательского интерфейса. Будет возможен трансфер персонажей между серверами, но только в пределах WoW Classic.
Как они это сделали
Разработка игры ведется уже более двух лет. Разработчики смогли реконструировать игру, найдя очень старую резервную копию резервной копии и расположив ее поверх современного исходного кода. Исходные данные оригинальной игры давно утрачены, так как раньше разработчики работали только с двумя версиями WoW — текущей игрой и следующим патчем. Тем не менее, они смогли найти старую папку “Final 1.12.0 data”. Но игра не могла обмениваться данными с серверами аутентификации или инфраструктурой, и была полна старыми багами и эксплойтами. Они исправили все это, наложив на нее патч 7.3.5, обеспечивающий работоспособную основу для WoW Classic.
Сообщество и фанаты
WoW Classic будет иметь собственный раздел на форумах. Прямо сейчас там раздел для обсуждения разработки игры. Фанаты также создали сайт, позволяющий игрокам найти своих старых друзей из оригинального WoW. Просто зайдите на vanillafriends.com, заполните контактную информацию и данные о вашем персонаже, и ваши старые друзья смогут найти вас.
На Wowhead, конечно же, есть центр WoW Classic и калькулятор деревьев талантов. Раньше основной базой данных для WoW был легендарный сайт Thottbot, в конечном итоге породивший Wowhead, который мы знаем сейчас. Он вернется в виде новой базы данных: Classic Wowhead. Там даже есть тема Thottbot для полного погружения в прошлое. Если вы были поклонником Allakhazam, то тоже не останетесь в стороне. Один из наиболее полезных аспектов текущего Wowhead — это комментарии пользователей на страницах информации о предметах. Wowhead добавил их в свою базу данных Classic, импортировав более 237 тыс. комментариев и ответов с Allakhazam.
Источник: BlizzardWatch.
Опубликовано: 2019-11-19 11:02:51