Вы замечали, что часто, ведомые рукой разработчиков, а быть может, делая сознательный выбор, мы просто пробегаем, я бы даже сказал, проносимся по контенту. Стремимся не отставать от других игроков, не обращаем внимание на некоторые игровые моменты. Возможно, сама игра подталкивает нас к этому тем, что включает различные таймеры или отнимает бесценные ресурсы. И мы голодные до прогресса врываемся в эту бесконечную гонку, часто даже не задумываясь, что нас окружает.
И хотя разработчики стараются максимально украсить нашу с вами игровую жизнь, для большинства игроков она так и остается неизведанным и непознанным краем. Парадокс в том, что игроки могут десятки раз ходить возле определенного придуманного игроделами места, но так и не догадаются поговорить с НПС или заглянуть вон в тот сарай. Да, на скорости 310% сложно разглядеть что-либо, и вот еще одна частичка мира ускользает от многих игроков. Может пора остановиться? Осмотреть окружающий мир и насладиться каждым его элементом? Но нет, раз за разом игроки на бешеной скорости бегут вперед к прогрессу, не замечая, что творится у них под носом.
А если честно, есть на что посмотреть. Относительно недавно вышло обновление 8.3, в котором были добавлены видения Штормграда и Оргриммара. И первым делом игроки стали выискивать полезные предметы в этих видениях. Это и сундуки, и различные положительные эффекты, и, конечно, странные кристаллы, разбросанные повсюду. И, как обычно бывает, никто не обратил внимание на детали, которые не представляют никакой пользы, но именно они несут состояние ужаса, окутавшего столицы. Я облазил вдоль и поперек эти города и нашел много секретов, которые вы, скорее всего, или не увидели, или просто пробежали мимо, даже не думая искать их там.
Видение Штормграда
Штормград получился очень колоритным. В нем оказалось огромное количество различных секретов и интересных мест. Начинается наш путь на Соборной площади с довольно пугающей картины. Мы видим, как за парой сироток гоняются призраки. Тут же взгляд падает на бездыханное тело попечительницы сирот Найтингейл, возле которой столпились дети. Они, похоже, находятся в шоке и не могут поверить в происходящее, все время как мантру повторяя: “Миссис Найтингейл ушла, все забросили дела”.
Если отправиться в сторону Торгового Квартала, но не переходить мост, а пойти по правой стороне до конца, то можно встретить кота Тайдлса, который попросит вас убить крысу. Если вы послушаете его и атакуете крысу, то окажется, что это проклятый житель Штормграда, который в конце концов снова превратится в человека. Кот благодарит вас и начинает поедать его. Медленно движемся в сторону Торгового Квартала и начинаем осознавать, что же мы натворили, убив крысу. И хотя почти все здания закрыты, в некоторые все так же можно зайти и пообщаться с его обитателями (конечно, если они все еще живы).
Этим не может похвастаться Лизбет Шнайдер, тело которой вы находите в ее же швейной лавке. Осматриваем тело несчастной и узнаем, что у Лизбет были зашиты глаза и рот. Злая ирония? Владельца швейной лавки убили ее же предметами профессии. Как только мы попадаем в Торговый Квартал, обстановка становится все страннее и страннее.
Роберто Пуплливербос из Знатока вин переквалифицировался в Гурмана крови. Он переделал свой магазинчик и теперь вместо бочек с вином предлагает посетителям флаконы крови. Да, что там флаконы, целые тазы крови. Квартал магов можно смело пропускать, ничего интересно там просто нет.
Теперь мы отправляемся в Квартал Дворфов, где в своем магазинчике забаррикадировался Тулман Кремнескал, причем он довольно успешно держит оборону.
Оставим старого дворфа в покое и отправимся в Старый Город, где можно найти все еще живого человека, который уже помечен как “Манекен-мишень”. Двое других менее удачливых его товарищей уже лежат мертвые. Вы можете пройти мимо или освободить несчастную жертву. Если вы решите пойти в сторону Крепости Штормграда, то услышите предостережение Гневиона о том, что не стоит туда идти. Для охотников отличной находкой будет Мелкая тварь из Стоков, которую можно обнаружить в воде и приручить.
Видение Оргриммара
По сравнению со Штормградом в Оргриммаре не так интересно. Он не так разнообразен и богат на странности. Для начала стоит обязательно нажать на Доска объявлений для героев. Здесь она называется Доска приказов Н’зота и имеет только одну надпись “Повинуйся”. Ну а что еще ожидать от Н’зота? Любители театральных действий могут понаблюдать за сценкой, которая происходит после освобождения несчастных в Волоке.
Нужно отдать должное гоблинам, они остаются верны своим традициям даже в момент опасности. Пока вы очищаете город от порчи, предприимчивые дельцы спешно эвакуируют ценности из аукционного дома на Аллее Силы. Не все аукционные дома удалось эвакуировать.
Аллея Чести подверглась порче сильнее, и аукционист Дрезбит просто сошел с ума, хотя и не поддался порче окончательно. Здесь также охотников ждет дополнительная награда в виде возможности приручить Измученного кор’кронского уничтожителя.
Не смотря на то, что сейчас Оргриммар представляет собой видение, банк гильдии, который можно здесь обнаружить, вполне рабочий, и вы можете им воспользоваться. Увы, но редких монстров в Оргриммаре нет.
Как видите, Штормград получился у разработчиков более насыщенным и атмосферным, нежели Оргриммар. Сложно сказать, почему так произошло. Кризис идей? Или за эти два видения отвечали разные команды разработчиков? Возможно, одна из них подошла креативно и с душой, а другая “на отвали”. Но, тем не менее, видения получились насыщенными и интересными. Возможно, в будущем игроки откроют еще больше тайн, которые мне не удалось отыскать.
Опубликовано: 2020-04-26 14:43:50