В Shadowlands среди прочих изменений и новшеств в игре появится обновленный вступительный опыт, который вместо обычных начальных локаций будут проходить новички в Азероте, чтобы познакомиться со всеми основами игры и базовыми умениями своего класса, потихоньку втянувшись в увлекательные приключения.
Основы
Остров Изгнанников – это специальная вступительная локация для новичков в World of Warcraft, которая помогает им освоиться с игрой и ее основами.
- По мере прохождения локации игрок постепенно знакомится со всеми особенностями игрового процесса в WoW (выполнением заданий, взаимодействием с объектами, персонажами, торговцами, бою с противниками, в том числе мини-боссами и редкими существами, использованием системы поиска группы) и базовым умениями своего класса (они будут открываться постепенно по мере всего сюжета), заканчивая прохождением подземелья на 1-5 человек (что обучает использованию системы поиска группы, взаимодействию с другими игроками и сражению с более сложными боссами).
- На полное прохождение этой локации уходит примерно 45-60 минут в зависимости от того, насколько игрок знаком с WoW и играми такого жанра.
- Эта локация обязательна для прохождения новичком, который еще не имеет развитых персонажей – приключения его нового героя автоматически начнутся на Острове Изгнанников (1-10 уровни), после этого он отправится в Battle for Azeroth (10-50), а затем в Shadowlands (50-60). Если игрок уже имеет развитых персонажей, то при создании нового он сможет на выбор отправиться либо на Остров Изгнанников, либо в обычную зону своей расы, а после этого сможет выбрать у Хроми, в землях какого дополнения ему хочется развиваться дальше (можно выбрать любое из существующих), затем он также окончит свой путь в Shadowlands.
Сюжет
Сейчас на альфе вступительный опыт доступен только игрокам Альянса, поэтому далее все описывается от лица героя этой фракции. Для героев Орды все должно быть совершенно точно так же за исключением участвующих в событиях сюжетных персонажей.
Изучение основ
События начинаются с корабля, на котором вы по приказу лидера своей фракции вместе с другими приключенцами отправились в путь, чтобы выяснить, что стало с пропавшей экспедицией. Корабль плывет где-то неподалеку от побережья Штормхейма и в пути вас знакомят с базовыми основами своего класса. Поначалу у персонажа не выбрана специализация и доступна лишь одна способность (например, для разбойника это “Коварный удар“), которую вас попросят опробовать на боевом манекене. Затем в бою с Рядовым Коулом вы обучитесь использованию еще одного основного боевого умения (для разбойника это “Потрошение“) и получите 2 уровень. Тем временем погода за бортом ухудшается, вовсю хлещет дождь и назревает суровый шторм, так что команда прячется в каюты. Происходит кораблекрушение и персонаж после внутриигрового ролика приходит в себя выброшенным на берег Острова Изгнанников.
После кораблекрушения
Далее персонажа попросят отыскать и забрать у мурлоков-клептоманов наборы первой помощи и с их помощью исцелить раненых – здесь игрока обучают ориентированию на местности, поиску целей, процессу выполнения заданий и взаимодействию с НИПами, выдают новое умение, повышают уровень до 3. Затем герою поручают добыть мясо местных зверей, чтобы накормить выживших – теперь снова открывается новое умение, а уровень повышается до 4. После этого начнется тренировка с Капитанном Гаррик, которая обучит персонажа более эффективно использовать его способности (разбойнику рассказывают как применять “Коварный удар” для накопления очков серии приемов и затем с 3-5 очками использовать “Потрошение”). Затем персонажу выдают сразу несколько заданий и отправляют вглубь острова, обучая сражению с существами и готовя встречу с первым редким противником, после чего уровень повышается до 5, снова открывается очередное умение.
Огры-некроманты
Затем герой проводит облет острова на летательной машине и выясняет, что на нем обитают огры, да непростые, а огры-некроманты, которые намереваются воскресить целого дракона. Для проведения обряда ограм требуются жертвы, на роль которых отлично подходят выжившие в кораблекрушении, и среди них в плен в том числе попал Генри, сын капитана Гаррик. Огров не так-то просто победить, ведь они находятся под охраной огромной армии нежити, с которой герою приходится иметь дело. Но для него это не проблема: он использует гномское изобретение, чтобы увеличить в размерах местного вепря, затем вскакивает на него и топчет противника, пробивая себе путь к огру Торгоку, ответственно за атаку на выживших. Он побеждает злодея, получая затем 6 уровень и очередное умение.
После этого игрока также обучают взаимодействию с торговцами: он продает накопившийся хлам и приобретает себе Гербовую накидку Альянса, чтобы с гордостью ее носить, а затем в награду получает еще и сумку на 10 ячеек. После спасения Генри персонаж разыскивает еще несколько выживших – выбивает их из цепких когтей местных гарпий и вырывает из пут паутины пещерных пауков, попутно сражаясь с новым редким существом и мини-боссом.
В это время внимательные игроки могут обнаружить неподалеку дополнительное/побочное задание на освобождение пленного порождения Света, для чего нужно отключить сдерживающие его пилоны (после этого задания персонаж получает временный эффект, повышающий скорость передвижения на несколько минут). Позднее можно найти еще одно подобное задание, но теперь уже предназначенное для группы из 5 человек (которое, впрочем, можно пройти и в одиночку), обнаружив предупредительный знак: по нему требуется победить элитного медведя – позади существа есть пещера, в которой содержится сундук с наградами.
Цитадель Темного Молота
Вызволив пленных и разобравшись с другими проблемами, герой наряжается в огра и пробирается в Цитадель Темного Молота, делая вид, что конвоирует пойманных людей. Здесь игрока обучают использованию эмоций: к примеру, ему нужно /помахать лидеру огров Гор’готу. Если были выполнены все предыдущие задания, теперь персонаж получает 9 уровень и еще одно умение. Попутно игрок принимает поручения от своих “пленных” на уничтожение катапульт, убийство огров и сбор ритуальных камней у огров с именами, чтобы затем освободить еще одного человека. После успешной диверсии в цитадели, остается одна последняя задача: победить главаря огров в мини-подземелье.
Подземелье: Цитадель Темного Молота
Теперь игрок может встать в очередь в подземелье, причем даже без наличия танка или лекаря (в этом случае, если живых игроков система не найдет, недостающие роли восполнят капитан Гаррик и Генри). Первым боссом является огр Танк, с которого можно получить сумку на 12 ячеек. Сражение с ним очень простое: бойцам ближнего боя нужно избегать его “Сейсмический удар”, а заклинателям требуется прекращать применение умений в момент использования “Прерывающего крика”. Вторым и финальным боссом подземелья выступает Гор’гот, он тоже довольно простой, однако на 50% запаса своего здоровья приносит себя в жертву, чтобы воскресить дракона Равнира, с которого добывается кольцо. Дракон обладает вполне себе традиционными для таких существ умениями: дыханием спереди и отбрасываением сзади, что учат новичков уклонению и избеганию опасных мест существ. После победы над Равниром прохождение подземелья заканчивается и отряд выживших спасают наездники из клана Дикого Молота, что возвращают участников экспедиции в Штормград.
Финал
По возвращению в Штормград персонажа обучают верховой езде и бесплатно выдают первое транспортное средство, позволяют выбрать специализацию для дальнейшей игры и установить свой камень возвращения в одной из местных таверн. После этого его срочно требуют в Крепость Штормграда, откуда отправляют на приключения в Battle for Azeroth.
Видео
Далее вы можете посмотреть полные записи прохождения заданий на Острове Изгнанников за чернокнижника, разбойника и охотника от участников тестирования.