Что такое фронты, как собирать ресурсы, побеждать противников и получать добычу.
Что такое фронты?
Фронты — кооперативный PvE режим на 20 игроков, представляющий собой крупномасштабное сражение за определенную территорию. Будучи частью команды, вам придется строить и улучшать аванпосты, обеспечивать ресурсы, создавать линии снабжения и тренировать войска, чтобы в итоге провести ошеломляющую атаку и завоевывать вражескую крепость. Однако, в отличие от Warcraft III, вы не будете управлять действием сверху, а будете сражаться в первых рядах.
Начало события
Перед началом фронта нужно будет собрать ресурсы выполняя ежедневные квесты, за которые вы получите внушительное количество репутации и азерита.
Это работает подобно строительству на Расколотом берегу. Каждый раз, когда вы приносите ресурсы, то получаете вознаграждение. И так пока не соберете их все.
Пара слов о механике фронта
- Ресурсы. Во фронтах используются три типа ресурсов. Их количество можно увидеть на специальной панели, которая доступна только в режиме фронта. Железо и древесина используются для строительства и модернизации зданий, а редкая валюта Эссенция бури позволяет получить мощный бафф Призыв бури.
- Постройки. Вы можете строить различные виды зданий. Они используются для обучения войск, улучшения экипировки и создания осадных орудий. Мы рекомендуем строить в следующем порядке: Казармы > Оружейная > Алтарь бури/Алтарь королей > Крепость/Форт > Мастерская > Цитадель/Замок.
- Базы. Игроки могут завоевать базу вражеской фракции после над вражеским капитаном. Каждая база дает свои преимущества.
Награды за фронт Арати
- Части брони базового внешнего вида случайным образом выдаются после победы в событии “Фронт: битва за Стромгард”. Это автоматическая награда, которая отображается на экране победы фронта и может быть получена несколько раз в течение одной недели.
- Части брони 2-го набора внешнего вида выдаются за убийства редких существ и мировых боссов Львиного рыка/Гибельного воя во внешней версии фронта Арати, а также в качестве награды Армия Чести/7-й легион у NPC, выдающего награды за репутацию и эмиссара мировых квестов.
- Части брони с самым редким внешним видом получается случайным образом из сундука с фронтовым снаряжением и выдается за еженедельный квест Фронт: Битва за Стромгард при первой победе на этой неделе.
Когда ваша фракция контролирует фронт, вы можете получить доступ к особому мировому боссу. Но, независимо от того, контролируете ли вы фронт, вы можете фармить особых маунтов, питомцев и игрушки на Нагорье Арати!
Здесь отмечены все спавны редких мобов, награды за них и карты местоположения.
А теперь перейдем к самому гайду.
Вступление
Экипировки
Экипировка влияет на вашу роль при захвате фронта. С хорошим снаряжение вам будет намного эффективнее при захвате баз и их защите от посягательств противника.
Сила противников не скалируется от экипировки игрока, а это значит, что с лучшим снаряжениям сражаться будет намного проще. Игроки с низким илвл будут менее эффективны, но они тоже могут внести свой вклад собирая ресурсы. При этом тоже прийдется сражаться, но враги не будут слишком сильными, а добытые ресурсы можно будет использовать для усиления своей команды.
Отличия для Альянса и Орды
На Битву за Стромгард можно смотреть с двух точек зрения — Альянса и Орды. Игрокам Орды нужно сражаться с NPC Альянса, а игрокам Альянса соответственно, наоборот. Механика для всех фракций одинаковая, меняются только стартовые точки, постройки, дружественные/вражеские NPC и базы.
Для удобства дальше все названия, связанные с Ордой будут отмечаться значком , а с Альянсом — .
Начальная Стратегия
Сражение за фронт начинается с того, что ваша команда десантируется в Ар’горок или Крепость Стромгард, где ей предстоит победить вражеского капитана.
Цель Орды
Захватить Ар’горок.
Вражеский капитан: Старший сержант Слэйд — 6.46 миллионов здоровья.
Способности: Вихрь клинков, Бомбардировка с корабля.
Цель Альянса
Захватить Крепость Стромгард.
Вражеский капитан: Разоритель-ветеран Кромшок — 6.46 миллионов здоровья.
Способности: Вихрь клинков, Бомбардировка с корабля.
Захват шахты и лесопилки
Сразу после захвата базы ваша команда должна разделиться на две части и отправиться на захват шахты и лесопилки, расположенных неподалеку. На лесопилку лучше отправить больше людей, так как при убийстве древней, охраняющих ее, лут будет распределяться на всех. Также стоит учесть, что древни спавнятся довольно быстро, поэтому дополнительные силы лишними не будут.
Цель Орды
Рудник Сухоусов — шахта, Кряж лесорубов — лесопилка.
Кряж лесорубов
Защитник: Дровосек Лео — 1.88 миллионов здоровья.
Способности: Жестокое сокрушение, Сокрушающий замах
Рудник Сухоусов
Защитник: Надзиратель Крикс — 1.88 миллионов здоровья.
Способности: Яростные кирки, Бросок динамита
Цель Альянса
Рудник Гальсона — шахта, Верхние вырубки — лесопилка.
Верхние вырубки
Защитник: Грол — 1.88 миллионов здоровья.
Способности: Жестокое сокрушение, Сокрушающий замах
Рудник Гальсона
Защитник: Надзиратель Крикс — 1.88 миллионов здоровья.
Способности: Яростные кирки, Бросок динамита
Перед возвращением на базу соберите как можно больше ресурсов. В шахте обыскивайте вагонетки и уничтоженных кобольдов пока не соберете 200 железа. На лесопилке нужно рубить деревья неподалеку и убивать древней, пока не соберете 100 древесины. С дерева и вагонетки ресурсы получает только один игрок. Если остальные игроки собирают ресурсы рядом с вами, лучше переместитесь в другое место, так вы покроете большую территорию.
Этап 2: базовая стратегия
После захвата лесопилки и шахты их и вашу базу начнут атаковать силы противника. На данном этапе перед вами стоят три приоритетные цели, которые нужно разделить между двумя группами игроков.
- Сбор ресурсов
- Защита
- Нападение
На этом этапе нужно заняться строительством зданий, после чего появится возможность создавать Разрушители /Осадные машины для уничтожения вражеских башен и ворот. Очень важно удерживать под контролем шахту и лесопилку, так как без них у вас быстро закончатся ресурсы, и вы потеряете преимущество в бою. Но еще важнее защищать основную базу, так как ее потеря приведет к поражению.
Этап 2: защита/сбор ресурсов
Для этого стоит выделить 10-12 игроков. Сбор материалов и вспомогательных ресурсов является одной из самых важных ролей. Чтобы приступить к их сбору, нужно выполнить по одному небольшому квесту на лесопилке и шахте. Сражаться придется только с кобольдами и древнями, с чем справятся игроки с любым уровнем экипировки, но лучше взять с собой одного танка.
Строительство и собирательство
Основная задача обороняющейся группы — сосредоточиться на сборе железа и древесины, и по достижению необходимого количества тратить их на строительство и модернизацию базы. Собрав максимальное количество ресурса игрокам нужно отнести его на базу. Железо — более приоритетный ресурс, но и добывается он медленнее, так как его можно найти только в периодически появляющихся вагонетках, в отличие от древесины, которая добывается рубкой деревьев.
В первую очередь все ресурсы нужно потратить на строительство казарм, так как эта постройка оказывает серьезную помощь в атаке и защите. После казарм ресурсы в первую очередь должны идти на строительство и модернизацию самой базы, но в случае необходимости их можно тратить и на другие вещи. Оптимальный порядок постройки зданий выглядит следующим образом:
- Казармы
- Оружейная
- Алтарь бури / Алтарь королей
- Крепость / Форт
- Мастерская
- Цитадель / Замок
Ход строительства отображается в интерфейсе “Рабочего стола” постройки, а также при наведении на ее значок на карте. Также там отображается необходимое количество железа и древесины для завершения строительства.
Защита
Игроки, собирающие ресурсы, также должны выполнять роль защитников базы, лесопилки и шахты, поскольку они постоянно перемещаются между ними. Танк должен сдерживать волны атак противника, защищая капитанов своей базы. Это серьезная угроза, недооценив которую можно потерять с легкостью потерять свою базу. На подобные атаки следует реагировать как можно быстрее, так как если их не остановить, капитаны баз могут погибнуть очень быстро. Иногда атаки противника может перехватить атакующая команда, но не стоит на это надеяться, так как все же это работа команды защиты.
- База будет потеряна, если умрет ваш NPC капитан. Его можно узнать по имени и флаге вашей фракции.
- Если вы потеряете базу, там сразу появится вражеский капитан с подкреплением, которого нужно будет победить чтобы отбить базу обратно.
- Когда ваш капитан потеряет много здоровья, на экране и в чате появятся предупреждения.
После улучшения базы до крепости /форта и постройки мастерской, сосредоточьтесь на строительстве Разрушителей /Осадных машин. Одновременно можно построить только три единицы. После их постройки сбор ресурсов отходит на второй план и команда защиты может выдвигаться к атакующей команде, чтобы помочь защитить осадные орудия.
Этап 2: атака
Оптимальное количество игроков атакующей команды — 8-10. Этого хватит, чтобы взять практически любую базу, кроме Круга стихий. Имея танка с хорошей экипировкой это может сделать даже группа из трех человек. В этой группе должны состоять игроки с наилучшим снаряжением, чтобы они могли быстро захватывать базы, не привлекая к этому слишком много людей. Помните, какой бы сильной не была ваша группа, вам в любом случае понадобятся Разрушители /Осадные машины, чтобы уничтожить ворота. Оптимальный состав команды: 1 танк, 1 хиллер, все остальные — ДД.
Захват Новоземья
На сегодняшний день Новоземье — это одна из лучших баз для захвата. Она дает возможность тренировать сильнейшие типы войск — всадников на волках / рыцарей, и чуть позже — боевых кодо / наездников на элекке. Также Новоземье значительно легче захватывать по сравнению с другими базами, поэтому, ее лучше захватить как можно скорее, чтобы сразу начать пользоваться всеми ее преимуществами на поле битвы.
После захвата Новоземья насобирайте максимально возможное количество древесины из близлежащих районов, а затем возвращайтесь на базу. Не забудьте забрать железо из сундуков. Потратьте большую часть ресурсов на постройку зданий и улучшение базы (порядок постройки зданий смотрите здесь.). Также можете вложить часть ресурсов в войска, если в этом есть необходимость. Если вы уже улучшили базу до уровня Крепости / Форта, вам нужно будет натренировать как минимум двух всадников на волках / рыцарей, которые будут выступать в роли отличных охранников. Они владеют мощными AOE атаками, а также могут замедлять врагов, что очень полезно при борьбе с волнами противников и зачистке вражеских баз.
Цель Орды
Новоземье
Защитник: Дровосек Лео — 2.69 миллионов здоровья.
Способности: Шквал, Ошеломляющий выстрел
Цель Альянса
Новоземье
Защитник: Наездник Зугг — 1.88 миллионов здоровья.
Способности: Резкий рывок, Огненная бомба
Захват Гнезда
После захвата Новоземья и улучшения базы лучше всего сместить линию фронта в центр карты к Гнезду. Захватите Дорогу Храброгласа /Северный перекресток расположенные прямо перед вашей базой, а затем выдвигайтесь в Гнезду. Это даст вам передышку между волнами атаки на вашу базу и создаст безопасный путь для Разрушителей /Осадных машин.
Цель Орды
Северный перекресток
Защитник: Лейтенант Вален — 1.88 миллионов здоровья.
Способности: Шок небес
Гнездо
Защитник: Гвиндра Громовой Молот — 1.88 миллионов здоровья.
Способности: Грозовой шквал, Молот бури
Цель Альянса
Дорога Храброгласа
Защитник: Вестник войны Кро’гот — 2.69 миллионов здоровья.
Способности: Крутящиеся клинки, Сейсмический прыжок
Гнездо
Защитник: Рокк Каменная Кровь — 2.69 миллионов здоровья.
За выполнение задания Установка соединения, которое станет доступно после захвата Гнезда, игроки получат Улучшение свистка распорядителя полетов: фронты, который позволит быстро возвращаться на базу, пока они находитесь на фронте.
Захват Круга стихий
Круг стихий — самая сложная для захвата база. Она полезна разве что в качестве дополнительной линии обороны для шахты, и немного помогает при финальной атаке на базу противника. Эту базу все же стоит захватить, но только после того, как под вашим контролем окажутся все более приоритетные цели. Захватывайте ее только тогда, когда противник не атакует остальные базы и у вас есть возможность выделить 10 игроков, необходимых для ее захвата. В ином случае следует повременить с захватом до следующего этапа.
Для захвата Круга стихий потребуется победить укротителей огня, охраняющие духа огня, а затем и его самого. Как только они будут побеждены, база перейдет к вам. Как только здоровье духа достигнет отметки в 30%, он начнет кастовать заклинание Апокалипсис. Если ему это удастся, то все его здоровье полностью восстановится. Поэтому, на сражение с ним лучше брать как можно больше игроков с наилучшим снаряжение, чтобы убить духа до того, как он закончит заклинание.
Цель
Круг стихий
Защитник: Дух огня — 2.69 миллионов здоровья.
Способности: Выброс пламени, Апокалипсис
Этап 3: сопровождение осадных орудий
После постройки Мастерской и создания Разрушителей /Осадных машин уже не обязательного постоянно добывать ресурсы. Пассивного сбора железа будет достаточно. Группы защиты и нападения могут объединиться и действовать вместе.
Трата оставшихся ресурсов
Прежде чем двигаться дальше, игрокам следует еще раз посетить базу и потратить все свои ресурсы в следующем порядке:
- Нанять всадников на волках / рыцарей в Казармах, что они сражались вместе с вами (максимум два для каждого игрока)
- Построить Цитадель / Замок
- Улучшить оружие и броню в Оружейной
Также каждый игрок может:
- Получить боевого кодо / наездника на элекке в Новоземье для баффа союзников (60 железа)
- Получить духа стихий в Круге стихий, если вы контролируете эту базу (50 железа)
Сопровождение осадных орудий к Гнезду
На данном этапе вы уже должны контролировать Гнездо. Если это не так, то приступите к захвату как можно скорее. Если Гнездо находится под вашим контролем, Разрушители /Осадные машины безопасно доберутся туда без необходимости сопровождения и начнут стрельбу по вражеским осадным башням на Дороге Храброгласа /Северном перекрестке.
Отбивайте все волны атак
Отслеживайте волны атак по карте и реагируйте на них своевременно. Отряды средне экипированных игроков и танков должны отбивать любые атаки по пути, в то время как основная часть группы должна защищать само Гнездо.
Захватите Круг стихий
Если Разрушители /Осадные машины находятся в безопасности в Гнезде и никакая из ваших баз не подвергается нападению, игрокам следует отправляться на захват Кругу стихий. Это даст вам возможность сдерживать все вражеские силы на внешнем форпосте.
Захватите вражескую заставу
Захватите Дорогу Храброгласа /Северный перекресток победив капитана противника и уничтожив осадные башни. Сосредоточьтесь на убийстве капитана противника в первую очередь, а уже затем помогите Разрушителям /Осадным машинам разобраться с башнями. Через эту базу будут проходить все вражеские силы, поэтому обязательно позаботьтесь и о них.
Цель Орды
Дорога Храброгласа
Защитник: Ками Шестерикс — 2.69 миллионов здоровья.
Способности: Пулеметный огонь
Цель Альянса
Северный перекресток
Защитник: Грезла Кровавое Безумие — 2.69 миллионов здоровья.
Способности: Вихрь клинков, Устрашающий крик, Кровопускание
Защищайте осадные орудия
Как только вы захватите Дорогу Храброгласа /Северный перекресток, Разрушители /Осадные машины начнут двигаться к перевалу и будут стрелять по воротам Ар’горока /Крепости Стромгард. Только они могут разрушить ворота, поэтому вам придется защищать их от вражеских сил, наступающих из основной базы. Не пытайтесь подходить к воротам, прежде чем они будут уничтожены, так как вы очень быстро умрете от атак врагов вдоль стен базы.
Вражеский командир
После разрушения ворот Ар’горока /Крепости Стромгард все игроки должны продвигаться вперед на базу противника и победить командира противника. Командиром будет один из известных по лору персонажей этой фракции. Естественно, он будет самым сильным боссом. Поразив командира вы одержите победу в Битве за Стромгард.
Цель Орды
Победите одного из командиров
Верховный экзарх Туралион — 13.47 миллионов здоровья.
Мурадин Бронзобород — 13.47 миллионов здоровья.
Данат Троллебой — 13.47 миллионов здоровья.
Цель Альянса
Победите одного из командиров
Рокхан — 13.47 миллионов здоровья.
Эйтригг — 13.47 миллионов здоровья.
Леди Лиадрин — 13.47 миллионов здоровья.
На этом все. Удачи!
Опубликовано: 2020-01-24 08:06:53
Источник