Вот и пришло время для первого большого обзора, посвящённого CoD: Warzone. Следующий ниже текст является основанным на личном опыте, однако мы старались сделать его максимально объективным, итак, начнём с официального трейлера игры.
Первая кровь
Ваша первая победа в Warzone будет полна взлётов и падений, которые вы вряд ли переживали в других играх с режимом “Королевской битвы”. Здесь смерть может быть пережита вами, подобно удару о стену на полном бегу.
После победы на раннем этапе боя на ТВ-станции, мы все погибли напоровшись на вражескую засаду и были отправлены в ГУЛАГ. Было удивительно, но все мы выбрались из ГУЛАГ-а и сразу же вернулись из его на поле боя, где пришлось прятаться и медленно собирать деньги на приобретение любимых и проверенных боевых комплектов. В итоге, с моим верным M4A1 и полной экипировкой, я закончил битву с девятью убийствами, при том, что наш отряд набрал в общей сложности 20 убийств.
CoD: Warzone вбирает в себя лучшее от своих конкурентов в части удобства игроков и один из самых больших плюсов Warzone заключается в системе лута – с этим крайне трудно спорить. Ничто не может так раздражать, как 20-минутный перебор оружия и улучшений, с целью достигнуть наилучшего урона и брони. Warzone полностью лишена этих недостатков. Рюкзака, где нужно рыться в поисках заветных предметов там нет, а “инвентарь” настолько минималистичен, что и называться так не имеет права.
Экипировка
Экипировка в Warzone так же проста – вам нужно только найти пистолет, который вам нравится и несколько элементов брони. Оружие имеет все возможные предустановленные улучшения (если их наличие предполагается) и поставляется в единственно возможном варианте, без необходимости пытаться улучшить его любым иным образом. Самым хорошим его улучшением будете вы сами и ваши боевые навыки.
Обычное оружие не имеет никаких улучшений, в то время как редкие вооружение поставляются со уникальными апгрейдами. То есть вам остаётся знать только то, что редкая экипировка лучше обычной и на этом всё. Эта простота гарантирует, что вы проведёте в игре больше времени, чем в осмотрах земли и попытках переодевания или накручивания нового прицела на ваше оружие. Вместо всего этого вы сможете сосредоточиться на том, ради чего вы зашли в игру – на перестрелках и засадах.
Следует отметить проработанную физику, которую вам придётся учитывать в игре – вам придётся учитывать баллистическую траекторию вашего оружия и вносить соответствующие корректировки перед тем, как выстрелить. Особенно это следует учитывать, если вы хотите совершить череду убийств. В этом моменте Warzone очень сильно отличает CoD и Battlefield друг от друга.
Перестрелки более всего похожи на бои в Apex Legends, хотя более высокая летальность Call of Duty бросается в глаза сразу. В Apex, навесив себя мощные щиты, вы сможете поглощать целые магазины боеприпасов, а система восстановления брони сможет заставить вас почувствовать себя почти бессмертным.
Зона боевых действий в CoD определенно менее сложна, а у каждого игрока есть восстанавливающееся здоровье плюс броня, которая может поглотить некоторое количество дополнительного урона, которое предназначалось вашему телу. В CoD нет ультра редкой супер-брони и в большинстве случаев, один или два выстрела в голову – это все, что нужно, чтобы заставить кого-то упасть.
Быстрые смерти Warzone компенсируются тем, как легко вернуть товарищей по отряду обратно в бой – вы можете не только приобрести воскрешение для товарищей по команде на станциях снабжения, разбросанных по всей карте, но и вернуться в строй, выиграв дуэль 1 на 1 в ГУЛАГ-е. Идея ГУЛАГа – возможно, самая близкая к чистилищу вещь, которую можно увидеть в соревновательной игре.
Победа в ГУЛАГ-е облегчит разочарование, которое вы обязательно почувствуете, умирая слишком рано в других королевских битвах и, что самое важное, поощряет вас идти на больший риск в игре.
Зона боевых действий
Разумеется, “Королевская битва” игры хороша ровно настолько, насколько хороша её карта. Первая и единственная карта Warzone – это Верданск, которые представляет собой огромный массив городских застроек, промышленных районов и пересечённой местности, которая с лёгкостью подходит для всех 150 игроков. Можно было бы ожидать, что такая огромная карта станет убежищем для снайперов, обнимающих кусты, но Верданск настолько густо застроен зданиями, что большинство из них сводится к боям на короткой и средней дистанции. Вместо того, чтобы получить случайный выстрел в голову с расстояния в километр, большинство ваших перестрелок будут разыгрываться как обычный матч Call of Duty. Вам это точно понравится.
Поскольку кривая добычи Warzone, представляет довольно равномерную линию (за исключением некоторых особенностей, с которыми вы можете ознакомиться в этом гайде, конечно если хотите извлечь из игры максимум и претендовать на уровень мастера), то практически любая локация на карте является жизнеспособной отправной точкой для вашего вторжения. Конечно, вы можете нырнуть прямо в гипермаркет и бороться за его богатые добычей ящики с запасами, но вам может ровно так же повезти в мирных восточных фермерских землях. Всё это очень далеко от Apex Legends, где матчи, благоприятствуют слаженным командам, которые высаживаются в самые опасные зоны и выходят в итоге с лучшим снаряжением. Warzone в этом сравнении позволит вам почувствовать себя просто туристом на загородной прогулке.
Даже процесс прыжков с парашютом в самом начале матчей – это просто огромное удовольствие. А поскольку абсолютно все в этот момент начинают с пистолета, вы можете совершать самые нелепые маневры.
Эволюция игры
В жанре, где игровой прогресс напрямую связан с мародёрством, разработчики Warzone мудро подошли к реализации игровой экономики. Они сделали самым быстрым способом заработать деньги и достичь своей идеальной экипировки – выполнение контрактов. Эдаких случайно сгенерированных побочных заданий, в которых участвует весь отряд и с большими денежными вознаграждениями в случае успешного выполнения контракта. Подробнее о контрактах вы можете почитать в других наших материалах, поэтому не будем останавливаться на их описании. Самое главное в них то, что они поощряют игроков двигаться по карте, а не отсиживаться в зданиях и ждать, когда противники придут к ним сами.
Но, не обойдётся и без ложки дёгтя. Warzone заимствует много от стандартного Call of Duty, но, к сожалению, это далеко не всегда лучшие стороны, на наш взгляд. За довольно низкую цену игроки могут купить игровые элементы, которые помогут получить огромное преимущество над своими соперниками. Например БПЛА, который показывает точные местоположения противника в пределах городского квартала. Есть также кассетный авиаудар и точечный авиаудар, любой из которых может полностью уничтожить вражеский отряд. Они, безусловно, хороши для роликов YouTube, но это становится слишком нелепым, когда область карты сжимается.
Когда матч Warzone подходит к концу, все начинают начинают наносить воздушные удары по противоположным сторонам карты, надеясь получить удачные убийства. К сожалению, это работает. Подавляющая сила подобных новшеств – это совершенно неинтересное и ненужное дополнение в Warzone, так же, как и в каждой игре Call of Duty начиная с 2007 года.
Гораздо более интересными являются обновления поля Warzone, которые знаменуют собой переход от стандартной Modern Warfare. Эти устройства с низким ударным эффектом, которые более интересны в использовании, потому что они менее мощные и требуют более критического и тактического мышления. Например – пилотируемый разведывательный беспилотник или ящик с боеприпасами.
“Королевская битвы” представлена, как основной режим в пакете Warzone, но есть еще один режим, который предлагается в совершенно другом жанре. Режим “Добыча” проходит на той же самой карте Верданска, но там нет ни круга, ни ГУЛАГа, а есть бесконечные бесплатные респауны. Единственная цель – заработать кучу денег, убивая игроков и выполняя контракты. Вы можете сравнить его с рейдом в Escape From Tarkov.
“Добыча”, несомненно, более случайный режим, чем “Королевская битва”, но даже если вы и можете относиться к нему, как к площадке для зарабатывания денег, лучше относиться к нему, как к площадке для шлифования вашего боевого опыта перед посещением “Королевской битвы”.
В этом режиме есть всё, за что можно полюбить Warzone. То, как он ограничивает случайность добычи и упрощает инвентарь, решая две основные проблемы жанра королевских битв. Warzone хочет, чтобы победа определялась умным позиционированием и навыком стрельбы, а не вашим уровнем брони. Единственным недостатком является как ни крути, а небольшая карта при всём её размере. Поэтому мы надеемся, что Warzone продолжит расти как собственный автономный проект, который в перспективе сможет составить серьёзную конкуренцию таким вещам, как Fortnite и Apex Legends.
Опубликовано: 2020-03-16 19:44:26