Достижения в компьютерных играх (англ. Achievements) – это необязательные задания, связанные с прогрессом прохождения, стилем игры, поиском секретов, коллекционных предметов. В Dragon Raja очень много скрытых ачивок и квестов. Их можно взять практически в любой точке мира игры.
Чтобы найти ачивку или скрытый квест, рекомендуется чаще взаимодействовать с различными предметами (где есть специальный знак). Но если вы точно знаете, как и где взять квест, а от не срабатывает, следовательно, у вас не хватает уровня.
Ачивка с роботом Адамс
Задание берётся в кабинете директора. Вам нужно зайти за колонну слева от стола, там вы обнаружите коробку. Открыв ее, вы возьмете квест. В инвентаре у вас появится “Секретное письмо”, которое следует прочесть. После этого вам предстоит разговор с Евой, которая попросит вас в Токио найти роботов Адамсов. После чего вам необходимо отправиться в город, где следует найти 20 роботов.
Координаты роботов
Координаты | Расположение робота |
317; 256 | Тротуар |
261; 174 | Тротуар |
529; 541 | Крыша мусорного бачка |
622; 511 | Крыша около вентиляции |
599; 537 | Знак метро у тротуара |
535; 143 | Скамейка |
444; 465 | Крыша |
222; 416 | Крыша автобусной остановки |
543; 476 | Тротуар |
532; 311 | Крыша около вентиляции |
328; 320 | Крыша |
611; 239 | Крыша |
424; 211 | Крыша |
107; 354 | Крыша |
107; 354 | Крыша |
610; 424 | Крыша |
391; 177 | Мусорные баки |
392; 230 | Крыша |
436; 309 | Телефоны |
278; 323 | Крыша автобуса |
372; 571 | Тротуар |
371; 392 | Тротуар над головой |
589; 367 | Тротуар |
207; 294 | Тротуар угол здания |
539; 272 | Крыша около вентиляции |
589; 306 | Крыша станции метро |
481; 411 | Крыша около рекламного щита |
352; 472 | Крыша около бочки |
214; 473 | Крыша |
251; 528 | Тротуар |
293; 240 | Крыша |
405; 588 | Крыша на углу |
494; 368 | Тротуар |
С каждым роботом необходимо побеседовать и получить от него предмет. Всего требуется собрать 10 предметов. Но не всегда робот может находиться на своем месте, необходимо немного подождать или проверить другую точку. После сбора всех вещей, следует вернуться в кабинет директора и сдать задание Еве.
На время. Необходимо подойти к компьютеру в Пещере древнего дракона, и взаимодействовать с ним. Через некоторое время у вас появиться задание. После чего требуется очень быстро бежать сдавать отчет, так как время ограничено. Сдать задание можно щелкнув по квесту.
Пробка. В Токио вам нужно выйти на проезжую часть и не давать проехать транспорту, тем самым создавая пробку. Вам нужно просто стоять на дороге, и ждать, когда сработает ачивка. К вам подойдет человек, и задаст вопрос. Рекомендуется для ответа выбрать 1 вариант (верхняя строка). Затем вы решаете “бежать”. Но вас поймают и приведут в полицию. После выхода на улицу, вы получите достижение.
Граффити. На сервере Токио вы должны найти телефоны, над которыми будет гореть глаз. Щелкнув по нему, вы возьмете квест (нужно выбрать “ОК”). На стене появиться рисунок, потом появиться девушка. Нужно поговорить с ней и предложить любое блюдо на выбор. За это действие вы получите ачивку.
Кумир. Если долго звонить по уличным телефонам, то вам ответит молодой человек – ваш кумир (если позволяет уровень), а вы получите достижение.
Дневник. Квест берется в Токио у автомата с напитками (359; 314). Сработает квест, после чего появиться мама с дочкой. С девочкой следует поговорить. Затем вам нужно перейти в локацию Темница Цукиени. В центре есть небольшой пруд. Нужно у берега найти резиновую уточку и взаимодействовать с ней. Она вам пропищит шифр. Далее вам нужно найти дневник под столом, который стоит на веранде дома. Открыв дневник, необходимо щелкнуть по уточке, а затем ввести код – 214. Далее вам требуется прочесть дневник, потом квест будет засчитан.
Накормить пса. Перед началом квеста, вам нужно запастись “чистой водой” или бутербродом. Затем в Токио в точке 523; 435 необходимо найти голодную собаку. Но именно там животного может не быть, тогда вам следует пробежаться по переулкам и поискать бедолагу. Как только вы найдете пса, то с ним нужно взаимодействовать. Вам будет предложено накормить или напоить животное, после чего ачивка будет засчитана.