Остров охватывающих грёз
- Задание будет доступно на 95 уровне сервера. Оно начинается в Токио, где необходимо найти Женщину в обмороке.
- После того, как вы нашли женщину, вам требуется обыскать окрестности. Но отходить от дамы далеко не нужно.
- Спустя немного времени к вам подойдет парень Майк Хилла. Вам следует с ним побеседовать.
- После разговора вы получите удостоверение и блокнот Венди.
- Необходимо прочитать блокнот, а затем активировать удостоверение.
- Затем вас телепортируют в комнату, где требуется поговорить с хозяином.
- После беседы нам предложат переместиться в следующее помещение, где вас встретит мужчина Мацуо. С ним также необходимо побеседовать.
- Далее вам нужно попасть в смотровую комнату – это одна из белых дверей. В комнате вы встретите девушку, с которой следует пообщаться.
- Она предложит выбрать 2 варианта действия. Вам нужен “Проезд”.
- После разговора с ней, вам требуется выйти в белую дверь. И опять, через хозяина вам придется вернуться к Мацуо.
- Поговорив с вами, мужчина удаляется. Вам необходимо подождать его возвращения.
- После того, как он вернется и над ним активируется восклицательный знак, необходимо побеседовать с ним.
- Затем вам нужно уйти в белую дверь, поговорить с хозяином и вернуться обратно. И снова вам предстоит поговорить с Мацуо.
- После беседы, вы активируете телевизор. Потом прощаемся с Мацуо.
- После чего требуется дождаться обнуления сервера, и пройти в телевизионную башню. В башне вас ждет для диалога Майк Хилл.
- После разговора следует просмотреть все записки, которые лежать рядом с парнем на скамейке.
- Следует поговорить с Майком, и выбрать 1 из 2 вариантов ответа (Мацуо). Затем Майк пропадает, и вам требуется найти его, но уже в другом месте в башне.
- Теперь необходимо опять дождаться обнуления сервера (00:00 по времени сервера). После этого вы должны вернуться к хозяину.
- Затем следует пройти в белую дверь и поговорить с девушкой. Затем следует выйти к хозяину, и вернуться через него к Мацуо.
- Побеседовав с мужчиной, требуется покинуть комнату, и выйти на улицу Токио.
- У дерева вас будет ожидать Майк, с которым необходимо поговорить. После разговора с парнем требуется вернуться в здание.
- Затем опять вам предстоит разговор с хозяином и Мацуо.
- После завершения диалога с Мацуо, необходимо пройти в смотровую комнату. Здесь следует побеседовать с девушкой, и выйти из помещения.
- Выйдя из комнаты, вам предстоит беседа со всеми находящимися в комнате людьми, и получить ачивку.
Память темной ночи (золотая ачивка)
- Квест берется у барной стойки. После того, как вы взяли бокал, появиться Исида, с которым вам необходимо поговорить.
- Затем требуется побеседовать с вошедшим офицером. После разговора с представителем закона на полу появиться записка, которую нужно прочесть.
- Требуется завершить мини – игру, после чего уже можно будет прочитать бумагу.
- Затем необходимо переместиться в токийскую телебашню и побеседовать с Акирой.
- Ответы не влияют на дальнейшее прохождение, поэтому можно выбрать любой из предложенных вариантов.
- Затем следует отправиться в Чизуру, и подойти к дому Акиры Накамуры. И только в 21:00 по серверу можно будет взять предмет.
- Если вы все сделаете правильно, то появиться Накамура, за которым следует проследовать.
- Затем следует переместиться через квест (с правой стороны экрана) в Портал Белой луны.
- На остановке будут стоять люди, с которыми необходимо побеседовать, а затем завершить звонок от Акиры Накамуро. Все можно проходить через задание.
- Затем вас снова требуется вернуться к дому Акиры, и в 19:00 по серверу взять предмет.
- Затем следует пройти вверх по улице до 2 прохожих. Если вы все сделали верно, то придет офицер, а у вас на экране появится новое задание.
- После разговора с полицейским, вас перенесут в дом. Здесь вы просто разговариваете с персонажами.
- На полу вы найдете книгу, которую следует прочесть, и затем пройти мини – игру (правила написаны на экране).
- Затем вам нужно обратить внимание на фото на столе. На другом столе лежит книга, а возле тумбочки у окна есть мини – игра.
- Завершив все действия, вам требуется выйти из дома, и зайти в дом Накамуры. В первую очередь, вам необходимо взаимодействовать с компьютером. Затем победить в мини – игре.
- Сначала необходимо взять все записки на столе, а затем найти бумаги на полу. Затем следует пройти к телефону, и найти записи там. Найдя все зацепки, следует выйти из дома и поговорить с офицером.
- После выбора 1 из вариантов ответов, вы попадете в Парк развлечений. Затем вы должны пройти за Ичиро Кокубо. Щелкнув по заданию, следует восстановить место преступления, и поговорить с парнями.
- Затем следует найти офицера в Чизуру. Для этого необходимо войти в его дом. В помещении на полу будет лежать полицейский, с которым требуется произвести действие.
- Далее следует собрать и прочесть все записи в доме, и завершить диалог с Евой (через задание).
- После звонка вам необходимо переместиться в телебашню, и поговорить с Ичиго. А затем опять вам нужно вернуться к дому Накамуры.
- После ожидания (время не определено), вы получите золотую ачивку.
Чаша времени (95 уровень)
- Сначала необходимо телепортироваться в Пещеру древнего дракона. Затем поговорить с Аделой, которая появляется внизу. С ней требуется поговорить.
- На ее вопрос вам дадут 3 варианта ответа. Если выбрать 3, то драться с монстрами не придется. А чудовища здесь достаточно мощные.
- Затем следует перейти в Сибирскую ледяную бухту, и дождаться появления Аделы. Это произойдет в 18:00 по игровому времени, и пропадает ровно в 00:00.
- После беседы вы переместитесь в теневую локацию. Все необходимые точки, отмечены на карте, можно просто пройти по ним.
- После нахождения 3 ключевых точек, появиться еще 1 точка, к которой можно подойти, ориентируясь по карте.
- Потом вас вернет на обычную локацию к Аделе. От нее вы получите записи (в инвентаре), которые следует прочесть.
- Затем нужно вернуться в теневую локацию, и активировать чашу. Далее следует побеседовать с Бэйэром. Затем следует произвести манипуляции с телефоном.
- После телефона, требуется осмотреть камеры хранения, и поговорить с Райаном. Потом будет неприятная картина того, как монстр уничтожает парня, и вы ничем не сможете помочь ему.
- После убийства, вам нужно подойти к телу и обыскать его. Вам необходимо ответить на вопрос о причине его смерти “Кто-то собирается выпустить лабораторных животных”.
- Затем вам следует вернуться в Сибирскую ледяную бухту и поговорить с Альфредом. После беседы он уходит, и никто не появляется. Тут необходимо немного подождать появления Адель.
- Вам нужно поговорить с Аделой, Альфредом и опять с Аделой, пока она вас не телепортирует.
- Попав в прошлое, вам следует активировать все точки (по карте). Собрав все точки, вам нужно активировать чашу.
- Затем вы опять попадаете в прошлое, и вам необходимо поговорить с людьми, подойти к ним можно по карте.
- После разговора следует переместиться в точку на карте, и изучить следы на земле. Далее вам требуется пройти по следам. След приводят к хитрому мужчине, с которым необходимо побеседовать.
- И тут снова происходит не красивая картина убийства, а вам нужно осмотреть тело. Затем ответить на вопрос. Правильный ответ – “Таинственный человек на берегу”.
- После переносаа вас в реальность, вам нужно поговорить с Аделой и Альфредом, после серии диалогов, вас перенесет в прошлое. Здесь снова необходимо найти 4 точки. Найти их можно по карте.
- Пятая точка находится на вертолетной площадке. После взаимодействия с последней точкой, вам предстоит разговор с Аделой и Альфредом.
- После беседы следует телепортироваться на вертолетную площадку в колледже Касселл. И здесь нужно активировать чашу. Затем, опять в прошлом, вам нужно поговорить со всеми героями. Они расположены в тех местах, где вы были ранее (следует ориентироваться по карте).
- Далее нужно найти документы, и посмотреть их. Затем нужно найти последних персонажей. После нахождения всех людей, вам нужно переместиться в точку на карте, и ответить на очередной вопрос. Ответ – “Запланированный Бэйэром”.
- Телепортируясь в реальность, вам следует найти Аделу, и завершить квест.
Расцвела, расцвела (золотая ачивка)
- Задание берется у парней в Токио, после разговора с которыми, вам нужно отправиться в храм, и встретиться с девушкой. Внутри храма вам следует найти еще 3 девушек.
- Около них появиться значок взаимодействия. Необходимо нажать его и отменить. Так нужно повторять пока значок не исчезнет совсем. Затем следует войти в другие покои храма.
- Здесь следует пройти за Аясэ, и поговорить с монахом. Затем вы должны выйти из сада, и снова поговорить с Аясэ. Следует щелкнуть по квесту, тогда вы автоматически будете двигаться за героями.
- Затем необходимо подойти к детективу Мацуяма. Он дает вам визитку, а вы должны отправиться к нему в кабинет.
- После разговора с детективом, вам нужно воспользоваться компьютером. Потребуют ввести команду в диалоговую строку – “z646”. После просмотра досье можно будет покинуть помещение.
- На улице необходимо использовать все жучки, которые находятся в инвентаре. Между отелем Ночной совы и Жильем в Токио стоят 2 мужчины, с которыми требуется поговорить.
- Затем следует войти в кабинет, который находится рядом с собеседниками. В комнате вам нужно будет изучить несколько вещей: следы, дневник около телевизора, ящик около кровати, робота с другой стороны постели, нож на тумбочке.
- Затем необходимо выходить, и переместиться к кабинету детектива. Здесь требуется провести разговор с детективом, и позвонить по телефону. Номер, по которому необходимо позвонить (“Свободный ввод”) – 06710.
- После действия появиться квест, где нужно встретиться с Аясэ в магазине одежды. Однако, если вы сразу отправитесь туда, то девушки там не будет. Необходимо подождать 1 реальный час. Если выйти из игры, время не будет учитываться.
- В магазине вам нужно найти Аясэ, и поговорить с ней. Затем следует подобрать для девушки одежду. Затем следует подняться на 2 этаж магазина, для этого просто следует щелкнуть по квесту.
- Здесь требуется подойти к игровому аппарату и забрать подарок. Дальше вам следует пройти на танцпол, и протанцевать с Аясэ. Для этого следует нажать на квест.
- Потом Аясэ убегает, а вам необходимо проследовать за ней. После окончания встречи, требуется вернуться к детективу. После разговора, нужно воспользоваться компьютером. Вводимая команда – “news”. Потом следует поговорить с детективом.
- После того, как детектив закончит телефонный разговор, побеседовать с ним опять. Затем требуется позвонить вам самим. Первый номер – 05050, второй – 06710. Потом вас стоит вернуться к детективу.
- И еще раз следует воспользоваться компьютером. Пароль – “intercept01234”. Потом следует выбрать ответ “Справедливость”. Затем нужно поговорить с детективом. Затем вам необходимо покинуть кабинет.
- Как только вы выйдите на улицу, следует повернуть направо и зайти за угол. Немного пройдя, нужно войти в Лифтовый холл, где нужно зайти в левый крайний лифт, и сыграть в мини – игру.
- Затем нужно повернуться и подойти к кнопкам лифта, после нажатия стрелки взаимодействия, ваш герой сам выберет этаж. В комнате вам необходимо установить жучки (следуйте по специальным отметкам, которые будут появляться).
- После двух установленных жучков можно уходить из помещения. Затем вам нужно переместиться в место между “Далекая зима” и “Жилье в Токио”. Здесь требуется купить у продавца табличку “V1”.
- Далее вам нужно найти девушку для подписания договора. Затем вам нужно вернуться в Лифтовый холл. В лифте необходимо выбрать верхнюю стрелку взаимодействия.
- Здесь вам нужно подойти к номеру, щелкнуть по стрелке. Появится команда “Сменить комнату”. Вам нужен 304 номер. В комнате будет находиться девушка, с которой необходимо поговорить.
- После беседы, требуется вернуться в кабинет детектива. После чего вам рекомендуется зайти на “Стену подсказок”. Сначала следует поставить на поле улику “Аясэ записывает…” и рядом поставить “После окончания звукозаписи…”, затем соединить кнопки.
- После разговора с детективом, вам требуется позвонить по телефону. Номер – 06710. После чего необходимо подойти к Магазину ингредиентов. На студии необходимо поговорить с Аясэ, после чего нужно найти камеры видеонаблюдения (через квест). Будет 3 камеры.
- Опять беседа с Аясэ, потом с детективом, затем к парню на диване, и с Аясэ. После диалогов, вам стоит пойти за Шоном. У стекла вам необходимо постоять 2 минуты, периодически фотографировать поющую девушку. Можно сделать 1 фотографию, чтобы закончить квест.
- После съемке следует отдать снимок детективу. Потом следует вернуться к стеклу и использовать магнитофон. Потом следует поставить подсказки как у нас на фото в начале квеста.
- Теперь, после нахождения преступника, следует поговорить с людьми в зале, и завершить квест.
Клуб 95
- Чтобы начать квест, вам следует дождаться, когда этот клуб откроется. В центре экрана сработает соответствующее оповещение.
- Для получения ачивки, требуется поговорить с девочкой, которая стоит возле фонтана в колледже Касселл.
- После получения достижения, наступит время клуба. Данное мероприятие работает с 10:00 до 24:00 по времени сервера. А открытие определяется внутриигровым временем.
- Первое открытие происходит в 15:00. Затем он будет открываться каждый реальный час до 24:00 по игровому времени.
- Чтобы зайти в клуб, нужно телепортироваться в место на скриншоте на шоссе 95. Здесь следует зайти в ворота, которые пропадают после 10 минут появления надписи на экране.
- Если вы хотите зайти в соло, то следует создать группу, и прописать надпись в командном чате “Janus leads my way”. После этого появляется восклицательный знак над охранником, и вы сможете войти.
- На входе стоит девушка хостес, у которой можно посмотреть, какие события можно выполнить в клубе.
- На входе на танцпол вас попросят предъявить билет Клуба 95. Благодаря этому билету вы сможете организовать парад. Этот билет можно получить за ТОП1 недельного рейтинга по получению подарков, а также по рейтингу по популярности новостей. Вместо купона можно потратить 1300 кристаллов.
- Следующее событие парного характера, поэтому вам необходимо найти союзника, и тогда можно активировать мероприятие.
- Существует 2 вида трофеев: конфетки (положительные умения) и валюта – хрусталь, который обменивается в колледже у Эндрю Варлея.
- У игрового автомата в клубе вы можете поиграть в мини – игру. Но игра выбирается в случайном порядке. В эти игры вы будете играть против других игроков.
- Еще одно событие – это гонки между реальными людьми. Гонки проходят по субботам и воскресеньям. Если вы в команде, то вас туда не пустят.
Шкатулка
- Чтобы взять задание, нужно прийти в парк колледжа Касселл рядом с баскетбольной площадкой, затем подняться на ступеньки здания, и активировать квест.
- Далее следует найти на карте библиотеку, и телепортироваться в нее. Здесь нужно отыскать печать (большая на стене).
- В нише “Magic” следует выбрать 1 книгу “Хитрости открывания замков”, и прочесть.
- Затем необходимо вернуться в парк, и поговорит с членом комитета, который появиться около ступенек (где брали квест). Затем нужно найти Алноля. После разговора он убежит, его следует догнать.
- Следует вернуться в библиотеку, чтобы забрать шкатулку. Она находится между стеллажами “Geography” и “Magic” около передвижной лестницы (слева от печати).
- В разделе “Magic” следует прочитать 1 книгу “Список погибших и пропавших без вести”.
- Появится новое задание, и вам нужно поговорить с Манштейном.
- Затем следует вернуться в парк (нужное место можно найти, щелкнув по квесту).
- Чтобы воспоминания сработали, обязательно нужна солнечная погода. Если ничего не происходит, необходимо немного подождать.
- После просмотра воспоминаний следует найти Алноя (на 2 фото).
- Затем к вам подойдет Манштейн и отдаст вам записку. Следует поговорить сначала с парнем, потом с джентльменом.
- Затем вам необходимо переместиться в библиотеку и найти Алноя.
- Чтобы увидеть полярное северное сияние, необходимо переместиться в Сибирскую Ледяную бухту. Когда начинается полярное сияние, можно посмотреть в левом верхнем углу экрана в прогнозе погоды. Это редкое событие, но иногда оно случается.
- Поговорив с Алноем, вы завершите квест.
Ночь светлых хвостов (золотое достижение)
- Координаты квеста – 538; 280 Токио. Это кафе, где необходимо побеседовать со всеми персонажами. Затем нужно подойти к меню и прочесть его.
- После прочтения появится восклицательный знак над незнакомцем, с ним нужно пообщаться. Затем опять происходят разговоры с другими посетителями кафе.
- Когда вы закончите, за барной стойкой появиться знак взаимодействия. Вам необходимо пройти мини – игру.
- После игры следует выйти на улицу и поговорить с мальчиком. Необходимо согласиться пойти с ним на поиски его отца.
- Далее вам требуется пройти на точку 462; 412, где найдете у барной стойки родителя. С ним следует побеседовать, и сказать, что его ищет сын.
- Затем необходимо поговорить с другими людьми в заведении. Тут начнется потасовка.
- Закончив с буянами, вам нужно продолжить разговор с мальчиком и отцом.
- После того, как семья покинет бар, придут новые персонажи. С ними тоже нужно побеседовать. Они попросят позвонить в сыскное агентство, так как у них произошла кража.
- Вам нужно найти ближайший телефон. На нем должен лежать справочник. Следует прочитать справочник и запомнить номер детектива – 453651, по которому требуется позвонить в агентство.
- Далее вам необходимо пройти к сыщику (361; 452). Когда вы зайдете в кабинет, нужно поговорить с детективом.
- После разговора появиться знак взаимодействия (рядом со стулом). Это мини – игра. Затем опять необходимо поговорить с детективом.
- После разговора вы можете осмотреть улики. Для этого необходимо вернуться в ресторан и собрать грязь (на барной стойке и дереве).
- Сначала нужно поговорить с бродягой, потом осмотреть его на наличие улик.
- После осмотра следует зайти в меню “Задания” и выбрать доску. Необходимо взять фото бродяги и сопоставить все улики.
- Но парень оказался невиновным. И вам нужно искать другого подозреваемого по координатам – 431; 410. Это дом незнакомца. Когда вы подниметесь на 2 этаж, вы увидите хозяина, с ним необходимо поговорить.
- Затем вам нужно поговорить с мальчиком, который стоит в соседнем помещении за стеной. После беседы, следует вернуться в комнату и взаимодействовать с часами.
- Далее следует перейти по координатам 435; 386, и поговорить еще с одним человеком.
- После разговора вам нужно пройти в ресторан, и взаимодействовать с часами на барной стойке. Затем в Подсказке следует сопоставить все улики с фото незнакомца. Старые улики перед действием необходимо убрать с Доски.
- После того, как вы соедините все материалы, у вас появится 2 дополнительные улики. Их тоже следует поставить на Доску и соединить с фотографией.
- Операция покажет, что виновен незнакомец. Затем вам нужно пойти к нему, и пообщаться с ним. В разговоре вы узнаете, где находится рыбы.
- Затем вам нужно подойти к шкафу и открыть его, но там рыбы нет. Затем опять разговариваете с мужчиной. После беседы на полу появятся мокрые следу.
- Вам необходимо пройти по этим следам (если они у вас отобразятся). Вы попадете в ресторан, где необходимо поговорить с мальчиком и другими посетителями.
- Юноша решил вернуть рыбу, которую украл отец. На полу появиться треугольник, с которым нужно взаимодействовать. Это будет мини – игра.
- Далее нужно пообщаться с незнакомцем. После чего начнется драка, и мужчина будет наказан. А вы должны продолжить диалоги.
- Вы выясните причину, почему человек совершил преступление. И снова вам предстоят разговоры с посетителями. После этого вы завершите квест.
История
- Квест берется в Токио (351; 221). Сюда нужно прийти с 1:00 до 3:00 ночи. В это время вы сможете подобрать газету, которая служит активацией квеста.
- Затем следует переместиться в Уезд Эхимэ. Здесь необходимо найти маленькую девочку (253; 249). Но если будет не облачная погода, с ней нельзя будет заговорить.
- В разговоре у вас будет 2 варианта ответа. Необходимо выбрать 2 вариант, в ином случае, вы испортите задание, и вам придется ждать следующего реального дня для повторения встречи.
- После этого девочку можно развеселить несколькими предложенными способами. Достаточно долго вы будете прыгать, и танцевать на тротуаре. Процесс увеселения ребенка можно посмотреть в списке квестов.
- Потом девочка уйдет, а вам нужно будет дождаться ясной погоды и с 1:00 до 3:00 ночи снова прийти сюда.
- Сначала вы разговариваете с парнем (Плут), и нужно согласиться помочь ему. После чего будет разговор с девочкой. Необходимо проследовать за ней к ее дому.
- После очередной беседы, нужно заняться осмотром помещения (по очереди): фото на столе, мусорная корзина, соседняя комната (в углу), дверь. Затем беседа с мамой девочки.
- Выйдя на улицу, вы должны побеседовать с девочкой.
- Следует переместиться в Чизуру на баскетбольную площадку. Необходимо дождаться погоды, когда не будет идти снег или дождь. Затем следует закинуть мяч в корзину.
- Когда вы попадете в кольцо, станет доступным разговор с Чжунцунем. Отвечать следует следующими вариантами: 1 – 1 – 1 – 2. Потом требуется вернуться в Уезд Эхимэ.
- Здесь необходимо дождаться окончания разговора Мамы Масадо и соседа, после чего следует найти девочку (273; 256), и пройти за ней.
- Далее, если солнечная погода, вам нужно идти на пляж, где разговаривают 2 девушки (Фанат человека с планеты обезьян и Фанат человека с платы кошек). Затем вернуться к дому девочки.
- Теперь необходимо выполнить 2 условия: подождать 4 часа реального времени, и по истечению этого времени застать дождь. Затем пройти на точку 260; 198, и заговорить с девочкой.
- Следует выполнить перемещение в Токио (181; 339), и найти Работника питомника. Изначально диалог с ним не будет доступен, а вам нужно позвонить Еве. Если он не заговорит и после звонка, то следует прийти немного позже.
- Затем вам нужно телепортироваться в Парк развлечений (399; 205). Здесь нужно поговорить с Ши Мигано, затем вернуться в Уезд Эхимэ.
- Подойдя к девочке, нужно немного подождать ее отца, и пообщаться с ним. Затем следует перейти на точку 202; 339, и найти столб. Нужно взаимодействовать с иконкой, которая появилась рядом с ним. Необходимо спуститься ниже, и взаимодействовать еще с 2 объектами.
- Еще чуть дальше вы должны найти собаку Эрланг, и взаимодействовать с ней. Вернувшись в дом девочки, и поговорив с ней, вы завершите задание.