Во время недавнего совместного интервью директора WoW Иона Хаззикостаса спросили о таких важных аспектах дополнения Shadowlands как количество и распределение добычи, а также причинах, которые будут подталкивать игроков пользоваться ситуативными, а не чисто влияющими на показатели персонажа, легендарными предметами. Эти вопросы нередко волнуют пользователей, особенно тех, что играют на высоком уровне, поэтому имеет смысл ознакомиться с более детальным обзором ответов, а не только кратким пересказом
Добыча добычи
Пару месяцев назад мы услышали об идее “добыча должна быть добычей” с упрощением некоторых типов добычи и сокращением количества получаемых предметов. Решили ли вы, насколько меньше предметов добычи игроки будут получать в игровых аспектах Shadowlands вроде эпохального+ режима? Не наблюдаете ли вы конфликтов между сокращением добычи и персональной добычей из-за этого?
Обсуждение точных значений еще идет (прошу не цитировать меня на 100% насчет этого вопроса), но, нужно отметить, что в неоднократно получаемом ларе в конце эпохального+ подземелья будет содержаться 1 предмет. В еженедельном ларе по-прежнему будет содержаться много предметов, из которых можно будет выбирать (по-прежнему один в неделю), но он должен быть более надежным источником получения полезных предметов, поскольку вы сможете выбрать наилучший подходящий вашим нуждам предмет из большого ассортимента заслуженных вами. Персональная добыча и возможность обмена вещами останутся без изменений. Основные причины, из-за которых 3-4 года назад мы отказались от групповой добычи/распределения ответственным в пользу личной добычи, не претерпели существенных изменений. На мой взгляд, одна из потенциальных уязвимостей, присущих распределению ответственным, заключается в том, что люди теряют контроль над своими собственным предметами, поскольку теперь вещи принадлежат главе гильдии или лидеру случайно собранной группы, который руководствуется какими-то своими правилами, и с уменьшением доступной добычи все становится только сложнее. Поэтому нам кажется, что без путаницы с передачей предметов и случайностью закаления в бою/ковки титанами, личная добыча должна быть даже лучше с точки зрения распределения улучшений.
Легендарные предметы
Легендарные предметы являются одной из основных систем для игры на максимальном уровне в Shadowlands, и хотя пока мы не знаем всего об этой системе, мы уже начали находить легендарные рунические силы. Что именно будет подталкивать игроков использовать ситуативные или иные не влияющие на показатели персонажа напрямую легендарные силы вместо чисто показательных вариантов (как в Legion)? Проводники разделены на показательные/защитные/ситуативные, а почему легендарные вещи нет?
Большая разница заключается в контроле над тем, что вы хотите получить. Шансы на то, что игроки при создании своих первых легендарных предметов не выберут чисто ситуативные силы, велики, и это нормально. На мой взгляд, недостаток системы Legion заключался в том факте, что без возможности влияния игрока кольцо, которое заставляло вашу “Порчу” обездвиживать, находилось в той же коробке, что и нечто, математически повышающее урон на 6-8%. А сейчас есть немало ситуаций, в которых это кольцо для “Порчи” было неоценимо, например, если бы вы проходили сражение с Агграмаром в Анторусе, то вам бы хотелось, чтобы чернокнижники носили его, поскольку оно невероятно ценно для рейда. Точно так же нередко приходится видеть, как игроки используют ситуативные таланты для рейда и решают сложности ценой собственных показателей. Возможность создать несколько легендарных предметов в течение одного рейдового тира (с ограничением только на 1 носимый) открывает интересный выбор и теперь имеют контроль над этим выбором. Мы можем сделать ситуативные легендарные предметы достаточно мощными, чтобы, оказываясь в нужных ситуациях, имело смысл ими пользоваться. Мы еще не определились с точной скорость получения, но отчасти она будет зависеть от того, как много и насколько успешно вы играете в Торгасте. Основная задумка заключается в том, что их будет можно получить быстрее чем легендарные вещи Legion, особенно в начале этого дополнения. У вас будет целая коллекция из них, прямо как в Legion, за исключением того, что вы сами будете составлять эту коллекцию.
Опубликовано: 2020-07-13 09:15:59