League of Legends: Wild Rift, безусловно, покорила мобильное сообщество MOBA своим недавним выпуском открытой бета-версии. Хотя до официального глобального релиза ожидается множество улучшений и изменений, очевидно, сколько усилий было вложено в создание игры с нуля вместо простого переноса оригинальной игры на мобильное устройство.
Хотя основная игровая механика и особенности League of Legends аналогичны League of Legends: Wild Rift, в нее внесены заметные изменения, чтобы сделать ее более подходящей для мобильного игрового процесса. Общая скорость матчей является одним из основных аспектов игры, о которых должны знать игроки, поскольку размер карты, более низкая стоимость снаряжения и более быстрое время восстановления навыков – все это способствует ускорению темпа каждого матча.
Что касается списка чемпионов, то в League of Legends: Wild Rift в настоящее время присутствует 47 уникальных чемпионов, что намного меньше, чем ее аналог для ПК, но все же достаточно велико, чтобы гарантировать неограниченное сочетание стратегий и игрового процесса для каждого игрока.
Ожидается, что каждый чемпион в League of Legends: Wild Rift не будет работать точно так же, как в оригинальной игре. Добавьте это к изменениям в системе снаряжения и рун, и это станет веской причиной даже для опытных игроков League of Legends, чтобы вникнуть в основные функции и механику игры.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным энтузиастом League of Legends или полным новичком, который только начал погружаться в игры MOBA, вам следует ознакомиться с нашим руководством для начинающих по League of Legends: Wild Rift, где вы найдете множество советов и стратегий, которые помогут вам начать игру. В этом новом руководстве по списку уровней League of Legends: Wild Rift мы сосредоточимся на навыках и способностях каждого чемпиона, а также на том, почему мы считаем одни лучше других.
Как и все другие опубликованные нами тир-листы, этот список уровней League of Legends: Wild Rift, естественно, субъективен. По правде говоря, чемпионов в игре можно отсортировать по-разному, исходя из самых разных соображений. Каждый чемпион может действовать по-разному в руках разных игроков, что также может зависеть от текущего сценария разлома, товарищей по команде, назначений полос, состава врагов и т. д. Несмотря на то, что навыки и полезность могут оцениваться по-разному, мы также учитываем простоту использования каждого доступного чемпиона.
League Of Legends: Wild Rift, ранг S
Эти чемпионы – лучший выбор, когда они доступны, и, несмотря на то, что некоторые из них немного сложны для новичков в полной мере на раннем этапе, это не должно мешать вам узнать о них как можно больше, поскольку вы, вероятно, столкнетесь с ними как с противниками.
Blitzcrank (Танк / Поддержка – Танк поддержки – Масштабирующийся танк мага)
Blitzcrank имеет общую функциональность и комплект, который позволяет легко взять его в руки и играть даже начинающим. Он хорошо себя ведет как танк и как персонаж поддержки, и его способность ловить вражеских чемпионов – его самая важная способность. Навыки контроля противников еще больше повышает его эффективность в бою.
Его первый навык, Rocket Grab, определенно является лучшим. Он наносит 80 магического урона и, что более важно, притягивает к себе цель. Overdrive замедляет на 30% на секунду и затем замедляет скорость передвижения на 70% и скорость атаки на 30% на 4 секунды. Power Fist – это бафф на себя, который обеспечивает следующей атаке гарантированный критический удар, а также подбрасывает цель. Его высший навык, Static Field, наносит 250 AoE-урона и может заставить врагов замолчать на полсекунды.
Камилла (Истребитель – Истребитель джунглей – Танковый истребитель)
Хотя Камиллу не так легко изучить и особенно новичкам, она определенно является чемпионом высшего ранга, независимо от того, как вы решите ее использовать. Помимо способности наносить огромный урон, она также обладает отличной мобильностью.
Для начала, пассивная способность Камиллы, Adaptive Defense, дает ей щит на 2 секунды, который поглощает 130 урона в зависимости от типа урона, который наносит вражеский чемпион. Ее первый навык, Precision Protocol, увеличивает ее скорость передвижения на 25% на 2 секунды помимо наносимого им физического урона. Tactical Sweep наносит урон противникам, которых поражает, и замедляет их на 80% на 2 секунды, а также наносит дополнительный урон в зависимости от их максимального здоровья.
Более того, Камилла похищает здоровье, основываясь на бонусном уроне, наносимом Tactical Sweep. Крюкшот может быть сложным в использовании, но помимо урона, что замечательно в нем, так это гарантированное 1-секундное оглушение, которое он наносит врагу, и 50% -ное повышение скорости атаки для Камиллы. Ультиматум позволяет Камилле прыгать к цели, наносить ей урон и отбрасывать других врагов от себя, создавая при этом барьер для цели, который длится 2,5 секунды.
Джакс (Боец – Боец-дуэлянт – Боец джунглей)
Комплект Джакса в League of Legends: Wild Rift делает его опасным дуэлянтом, с которым нужно бороться. Он не так прост, как большинство чемпионов, чтобы играть им, но и не так сложен, как Камилла. Джакс может нанести большой урон, а также может принять приличное количество входящего урона.
Пассивная способность Джакса позволяет его атакам повышать скорость атаки на 3,6% на 3,6 секунды и может суммироваться до 6 раз. Leap Strike можно использовать для мгновенного перемещения к другому чемпиону, будь то друг или враг, и нанесения урона в случае последнего. Его второй навык, Empower, является очень важным самобаффом, который увеличивает урон его последующей атаки или прыжка на дополнительные 45 магического урона.
Counter Strike – ключ к победе над дуэлями и схватками. Он позволяет Джаксу уклоняться от всех атак в течение 2 секунд, а затем наносит урон и оглушает всех врагов в радиусе действия на секунду. Если этого недостаточно, чтобы переломить ход битвы, каждая уклоненная атака также увеличивает урон, наносимый Counter Strike, на 20% до 100% максимума. Абсолютный навык Джакса увеличивает его броню и сопротивление магии на 30 на 8 секунд, а также пассивно увеличивает урон от каждой третьей атаки подряд.
Ли Син (Боец / Убийца – Убийца из джунглей – Боец-дуэлянт)
Ли Син – чемпион высшего уровня, обладающий высокой подвижностью и способностью наносить большой урон. Он также более сложен в использовании, чем обычные чемпионы, но его общая экипировка делает его отличным гангером.
Начнем с того, что Sonic Wave Ли Сина может наносить урон нескольким врагам в пределах досягаемости, открывая замаскированных врагов и позволяя в случае успеха применить Resonating Strike. Resonating Strike применимый к противнику отмеченному Sonic Wave, наносит от 60 до 120 физического урона плюс дополнительный урон в зависимости от потерянного здоровья цели. Safeguard позволяет броситься к месту, дает щит, если поблизости есть враг, и позволяет использовать Iron Will в течение 3 секунд. Iron Will усиливает его последующую атаку и дает 40% физического и магического вампирика.
Tempest наносит магический AoE-урон и может включить Cripple, если успешно поразит врага. Cripple накладывает 30%-ное замедление на врагов, пораженных Tempest. Ултимативная способность Dragon’s Rage, наносит огромный урон одному чемпиону и отбрасывает его назад, также наносит урон другим пораженным врагам. Пассивный навык Ли Сина, Flurry, увеличивает скорость атаки на 50% для последующих 2 атак в течение 2 секунд, а также восстанавливает его энергию.
Мальфит (Танк – Масштабирующий Танк – Абсолютный маг)
Мальфит – еще один танк, который очень прост и удобен в использовании. Он крепок, и его также можно построить для бега по одиночным дорожкам. Независимо от телосложения, его лучшие черты заключаются в его способностях контроля толпы, которые включают снижение скорости атаки, снижение скорости передвижения и подбрасывание, что делает его проклятием для каждого стрелка в противоборствующей команде.
Сейсмический осколок наносит 70 магического урона цели, замедляет цель на 15%, а также ускоряет Мальфита на 15% на 3 секунды. Thunderclap пассивно дает ему дополнительную броню и усиливает его атаки на следующие 6 секунд. Удар по земле наносит AoE-урон и снижает скорость атаки врагов на 30% на 3 секунды. Его высший навык, Unstoppable Force, наносит 200 магического урона ближайшим врагам и также подбрасывает их на 2 секунды.
Мастер Йи (Убийца / Боец – Боец джунглей – Боец критических ударов)
Несмотря на явное отсутствие навыков управления толпой, общая экипировка Мастера Йи по-прежнему делает его первоклассным. Уменьшение перезарядки умений, самовосстановление, иммунитет к замедлению и самобаффы делают его отличной боевое единицей.
Первый навык Alpha Strike, может поразить до 4 врагов, каждая атака сокращает время восстановления на секунду. Он также наносит дополнительные 75 урона монстрам и может нанести критический удар. Медитация дает ему снижение урона на 55% в течение 4 секунд и исцеляет на 40 единиц каждую секунду, и будет лечить больше в зависимости от того, насколько низко его здоровье. Wuju Style усиливает атаки, давая атакам 18 дополнительных единиц повреждений на 5 секунд.
Горец дает Мастеру Йи невосприимчивость к замедлению, повышение скорости передвижения на 25% и повышение скорости атаки на 30% на 7 секунд. Кроме того, каждое успешное убийство в течение периода увеличивает время действия баффа на 7 секунд. Это умение пассивно снижает время восстановления базовых способностей на 70% при каждом броске.
Зед (Убийца – Бродячий убийца – Бродячий боец)
Зед – еще один чемпион высшего уровня, который выделяется как убийца средней линии. Учитывая его набор навыков, иметь дело с ним может быть очень опасно, но требуется глубокое понимание того, как использовать свои необычные навыки и сложные маневры. Новичкам может быть сложно освоить его, но с некоторой практикой и большим обучением его можно использовать по-разному.
Для начала, пассивное умение Зеда заставляет его наносить дополнительный урон врагам с уровнем здоровья ниже 50%. Razor Shuriken наносит колющий урон противникам на своем пути. Живая тень высвобождает тень Зеда, с которой он может поменяться местами после реактивации. Shadow Slash позволяет ему и его теням наносить урон врагам и замедлять их на 25% на 1,5 секунды. Каждый враг, получивший удар от удара, сокращает время восстановления Живой тени на 2 секунды. Его высший навык, Метка смерти, делает его незамеченным, когда он бросается к врагу, чтобы пометить его. Метка сработает через 3,5 секунды, чтобы нанести базовый урон и на 25% больше урона, нанесенного цели, пока она отмечена. Рывок также оставит тень, которую Зед может переключить, если снова активировать Метку смерти.
League Of Legends: Wild Rift чемпионы ранга A
Эти чемпионы не во всех отношениях считаются равными вышеперечисленному уровню, но каждый из них по-прежнему хорош в использовании, особенно в правильных руках.
Ари (Маг / Убийца – Абсолютный маг – Маг-засадник)
Способности Ари, которые дают ей немного самовосстановления и повышения скорости передвижения, делают ее отличным магом для множества целей. Ее навыки обаяния могут изменить правила игры, хотя новичкам она не из легких.
Сфера обмана запускает сферу, которая наносит 40 урона на выходе и 40 истинных повреждений на обратном пути. Fox Fire запускает 3 самонаводящихся лисьих огня, а также увеличивает скорость передвижения Ари на 40%, которая снижается за 1,5 секунды. Враг, пораженный вторым или последующим огнем лисы, получает на 30% больше урона, а огонь лисы отдает приоритет чемпионам, пораженным чарами. Очарование наносит урон, но что более важно, заставляет первого пораженного врага идти к Ари на 1,4 секунды.
Все враги, пораженные заклинанием, получают на 20% больше урона от способностей Ари в течение 5 секунд. Spirit Rush позволяет Ари броситься вперед и нанести магический урон 3 врагам и может быть применен до 3 раз в течение 10 секунд до восстановления.
Акали (Убийца – Ассасин Маг – Абсолютный Маг)
Акали также является одним из чемпионов, которого трудно освоить и использовать новичкам. Ее пассивный навык дает возможность усилить ее навыки нанесения урона и скорость передвижения, но его может быть сложно использовать вместе с остальной частью ее набора без особого знания того, как с ней работать.
Five Point Strike бросает пять кунаев, каждый из которых наносит 67 урона, а враги, пораженные на максимальной дистанции, замедляются на 50% на 0,5 секунды. Twilight Shroud создает расширяющееся облако дыма в течение 5,5 секунд, восстанавливая 80 энергии Акали и дает ей невидимость и 25% увеличение скорости передвижения в облаке, хотя при атаке невидимость снимается на 0,8 секунды. Shuriken Flip наносит 63 урона и отмечает цель на 3 секунды и может быть повторно применен, чтобы броситься к цели и нанести дополнительный урон.
Perfect Execution позволяет Акали прорваться сквозь свою цель, и ее можно использовать снова, чтобы броситься в ее направлении. Урон увеличивается в зависимости от недостающего здоровья цели и наносит максимум 300% урона целям с менее чем 35% здоровья.
Алистар (Танк / Поддержка – Танк поддержки – Танк Инициатора)
Алистар также является отличным танком поддержки с отбрасыванием, подбрасыванием, удалением эффектов контроля толпы, лечением и даже оглушением. Он также довольно крутой, и его очень легко понять новичкам.
Pulverize наносит 60 урона ближайшим врагам и на секунду подбрасывает их. Удар головой наносит 55 магического урона и отбрасывает врагов и наносит на 150% больше урона по вражеским турелям. Пробивной удар наносит 100 урона ближайшим противникам в течение 5 секунд, и если он наносит урон чемпионам 5 раз, его следующая атака наносит дополнительно 40 магического урона и оглушает на секунду. «Нерушимая воля» снимает эффекты сдерживания толпы и снижает урон на 55% на 7 секунд.
Аурелион Сол (Маг – Маг-Истребитель – Абсолютный Маг)
Аурелион Сол – сильный маг, которого можно создать для драки, а также подготовить к дальнейшему нанесению урона. У него также хорошая подвижность, но ее общий комплект делает его непростым чемпионом для новичков.
Его первый навык, «Звездный поток», высвобождает расширяющуюся звезду, которая наносит 65 магического урона при детонации и может оглушать врагов на 0,4–1,6 секунды в зависимости от пройденного расстояния, а также может быть повторно применена для раннего взрыва. Celestial Expansion заставляет вращающиеся вокруг него звезды двигаться наружу и наносить 30 урона в течение 3 секунд. После втягивания Аурелион Сол получает 40% скорости передвижения, которая снижается в течение 2 секунд.
Легендарная комета дает ему пассивное умение, которое дает ему повышение скорости передвижения на 40%, если он движется в том же направлении, и, если он активирован, может дать ему возможность видеть и летать над стенами в течение 9 секунд. Голос Света наносит противникам 150 магического урона, замедляет их на 40% и отбрасывает их назад.
Браум (Поддержка / Танк – Поддержка – Танк поддержки)
Еще один отличный танк поддержки, Браум обладает здоровым сочетанием навыков защиты и поддержки, которые позволяют ему отлично работать на Драконьем переулке. Его не так просто использовать, как Blitzcrank или Alistar, но и не так уж и сложно.
Winter’s Bite отлично замедляет врагов за счет снижения скорости передвижения на 70%, которое длится 2 секунды, а также накладывает эффект Concussive Blows. Concussive Blows – это пассивная способность, которая может оглушить врага на 1,24 секунды при достижении стека из 4. «Стой за мной» заставляет его прыгнуть к союзнику и дать ему 10 брони и сопротивление магии на 3 секунды.
Неуязвимость – еще один защитный навык, который вооружает его щитом, перехватывающим снаряды в течение 5 секунд. Glacial Fissure заставляет его бить по земле, нанося 150 магического урона и сбивая с толку врагов на секунду. Также трещина замедляет врагов на 40% на 4 секунды.
Эвелинн (Убийца – Маг-убийца джунглей – Абсолютный маг джунглей)
Эвелинн – достойный выбор для лесничего и имеет в своем распоряжении широкий спектр навыков, позволяющих придумывать самые разные тактики. У нее высокая подвижность и потенциал повреждения, а сложность использования средняя.
Demon Shade активируется, если она не атакует или не использует заклинания в течение 4 секунд, давая ей регенерацию HP, если здоровье ниже 320, и маскировку, если она на уровне 5. Шип ненависти выпускает 2 шипа, которые могут нанести 45 урона пораженным врагам и могут быть повторно кастуется в течение 4 секунд. Allure накладывает на цель проклятие, в результате чего следующая атака Эвелин замедляет их на 65% на 1,25 секунды. Снижает сопротивление магии на 20% на 4 секунды, если цель – чемпион, и наносит 300 магического урона, если цель – монстр.
Whiplash наносит урон целям, размер которых зависит от их здоровья, и увеличивает скорость передвижения Эвелинн на 30%. Вход в Demon Shade усиливает его эффекты. Ее высший навык, Last Caress, наносит AoE-урон врагам и откидывает ее на некоторое расстояние. Урон увеличивается на 150%, если у пораженных врагов менее 35% здоровья.
Эзреаль (Стрелок / Маг – Заклинатель Стрелок – Вспомогательный Стрелок)
Превосходный ADC, Эзреаль – легкий выбор как для начинающих, так и для игроков среднего уровня благодаря своим простым и понятным навыкам.
Mystic Shot наносит 100 физического урона и сокращает время восстановления других его способностей на 1,5 секунды. Поток сущности запускает шар, который цепляется за цель и взрывается при атаке, нанося 80 магического урона и возвращая 60 маны. Чародейский сдвиг заставляет его моргнуть в указанное место и нанести 80 магического урона. Ульта Эзреаля, Trueshot Barrage, наносит 350 магического урона.
Физз (Убийца / Маг – Маг-Убийца – Маг-боец)
Физз может быть не привлекательным выбором для новичков из-за своей внешности, но на самом деле он неплохой дилер, наносящий взрывной урон, который может быть немного сложным в использовании.
Удар Urchin заставляет его прорваться сквозь врага, нанося 10 магических и 58 физических повреждений, а также эффекты при попадании. Rending Wave усиливает последующую атаку, нанося дополнительные 50 магического урона, а дополнительные атаки в течение 5 секунд – 10 дополнительных магических повреждений. Убийство юнита с помощью первой атаки также сокращает его время восстановления до 1 секунды. Игривый / Обманщик заставляет его прыгать в определенное место, становиться недоступным для цели на 1,2 секунды и, наконец, наносит 70 магического урона врагам, замедляя их на 40% на 2 секунды.
Его ультимейт, Chum the Waters, запускает рыбу в сторону цели, цепляется за чемпиона и вызывает акулу, которая сбивает цель и отбрасывает врагов вокруг нее. Расстояние, пройденное рыбой, определяет размер вызванной акулы, нанесенный урон и процент замедления, нанесенного врагам.
Гарен (Истребитель / Танк – Бродячий истребитель – Танковый истребитель)
Гарен – простой и понятный боец, которого можно построить, чтобы выдержать некоторый урон, что позволит ему хорошо проявить себя на Барон-лейн. Он легкий и достойный выбор для новичков.
Decisive Strike освобождает его от эффектов замедления и иммунизирует от них на 0,5 секунды, а также повышает его скорость передвижения на 30% на 3 секунды. Следующая атака в течение 3 секунд увеличивает урон и также заставляет цель замолчать на 1,5 секунды. Смелость уменьшает получаемые им повреждения на 2 секунды и снижает негативные эффекты, затрудняющие движение.
Правосудие – это управляемая вращающаяся атака, наносящая урон каждому врагу вокруг него. Его ульт, Демасианское правосудие, наносит истинный урон, равный 150 + 20% от недостающего здоровья цели, а также 50% урона ближайшим врагам.
Грейвс (Стрелок / Боец – Истребитель джунглей – Стрелок джунглей)
Грейвс – отличный лесник дальнего боя, который имеет приличную сборку с точки зрения урона и защиты. Его не так просто подобрать и играть для новичков, поскольку его набор навыков требует тщательного планирования и выполнения для достижения наилучших результатов.
Атаки Грейвса уникальны, поскольку он использует дробовик, который время от времени нужно перезаряжать. End of the Line выпускает пороховой снаряд, который наносит 45 физического урона и взрывается через 1,5 секунды, нанося дополнительно 85 урона. Дымовая завеса создает облако дыма, которое длится 4 секунды, не позволяя противникам видеть снаружи. Враги, попавшие под удар, получают 60 магического урона и замедление на 50% на 0,5 секунды.
Quickdraw заставляет его броситься в нужном направлении и активировать True Grit, который дает ему 4 брони, которые могут сесть 8 раз и обновляются, если он поражает не миньонов. Бросок к чемпиону дает 2 стака True Grit, и каждое попадание атаки сокращает время восстановления Quickdraw на полсекунды. Его ультимейт, побочный урон, стреляет взрывным снарядом, который наносит AoE-урон, а также отбрасывает Грейвса.
Жанна (Поддержка / Маг – Зачарователь засады – Зачарователь масштабирования)
Жанна – отличный юнит поддержки дальнего боя, который также довольно прост в использовании для новичков. Она также может обеспечить массовое лечение и щиты для союзников и турелей.
Первый навык Жанны, Воющие врата, – это ураганная атака, которую можно заряжать, увеличивая ее дальность, урон и продолжительность подбрасывания. Зефир дает ей дополнительные 6% скорости передвижения, когда не на перезарядке, а при активации наносит 55 магического урона и замедляет цель на 30% на 2 секунды. Око бури дает союзному чемпиону или башне щит, который может поглощать 80 урона, а также 10 урона от атаки, пока он держится. Ее ультимейт, Monsoon, отбрасывает окружающих врагов и лечит всех союзников на 100 единиц здоровья в секунду в течение 3 секунд.
Джин (Стрелок / Маг – Критический Стрелок – Вампирический Стрелок)
Джин также является отличным стрелком, который выделяется в дальних атаках, а также специализируется на замедлении врагов и обездвиживании их. Он не так прост в использовании для новичков, но и не так уж сложен в освоении.
Танцующая граната запускает магический патрон, который отскакивает от одной цели к другой, нанося увеличивающийся урон с каждым ударом. Deeadly Flourish – это дальний выстрел, который останавливается на первом пораженном чемпионе, нанося урон каждому из них. Чемпионы, пораженные союзниками и лотосными ловушками за 4 секунды до попадания, на секунду обездвиживают цель и увеличивают скорость передвижения Джина.
Плененная аудитория позволяет Джину ставить невидимые ловушки лотоса, которые обнаруживают ближайших врагов, когда они подходят, замедляют их и в конечном итоге наносят им урон. Curtain Call наносит урон относительно недостающего HP цели, а также вызывает значительное снижение скорости передвижения на 80% на 0,75 секунды.
Джинкс (Стрелок – Стрелок AoE – Стрелок-вампир)
Джинкс – еще один отличный стрелок, который больше фокусируется на AoE-уроне. У нее умеренные трудности в использовании данного набора, но она может достаточно хорошо играть даже в руках новичка.
Пассивный навык Джинкс, «Возбуждение», дает ей 150% -ное снижение скорости передвижения, а также повышение скорости атаки на 15% на 6 секунд каждый раз, когда происходит убийство чемпиона или строения, которое Джинкс повредила за 3 секунды до этого. Ее первый навык, Switcheroo, меняет ее оружие для получения различных эффектов. Zap наносит 103 урона первой пораженной цели, предоставляя ей обзор, а также замедляя ее на 30% на 2 секунды.
Flame Chompers могут наносить AoE-урон, когда они взрываются при контакте с вражескими чемпионами, прерывая рывки и обездвиживая их на 1,3 секунды. Ульта Джинкса, Супер Мега Ракета Смерти, наносит урон своей цели в зависимости от недостающего здоровья, а также наносит урон от взрыва ближайшим врагам.
Люкс (Маг / Поддержка – Абсолютный маг – Маг-чародей)
Люкс – чемпион, который может хорошо работать как крупный дилер, а также как достойный саппорт. В любом случае ее довольно легко использовать.
Light Binding может обездвижить врагов на 2 секунды и нанести 70 магического урона. Призматический барьер – это защитное заклинание, которое может защитить союзников от повреждений. Lucent Singularity создает зону, которая замедляет врагов на 30% и взрывается через 5 секунд, чтобы нанести урон. Его можно повторно использовать для немедленного взрыва. Ее высший навык, Final Spark, наносит 300 магического урона противникам в линии, а также обновляет ее пассивный навык Illumination, который усиливает ее следующую атаку.
Орианна (Маг / Поддержка – Ultimate Mage – Scaling Mage)
Орианна – превосходный маг поддержки, у которого в наборе много полезных заклинаний, но их сложно использовать в полной мере.
Командование: Атака стреляет мячом Орианны вперед, нанося урон целям по пути, оставаясь после этого на месте. Командование: Диссонанс позволяет мячу выпустить электрический импульс, который наносит 60 магического урона противникам вокруг него и оставляет энергетическое поле, которое замедляет врагов и ускоряет союзников на 20% в течение 2 секунд.
Command: Protect позволяет Орианне прикрепить мяч к союзнику и предоставить ему щит, который поглощает 60 урона в течение 4 секунд и наносит 60 магического урона противникам, через которые он проходит, предоставляя чемпиону, к которому он прикреплен, 10 брони и сопротивление магии. Ее ульт, Magic: Shockwave, наносит 150 AoE магического урона, а также запускает врагов к мячу.
Серафина (Маг / Поддержка – Абсолютный маг – Маг-чародей)
Серафина – превосходный чародей, способный дать своим союзникам множество поддерживающих заклинаний. Ее также довольно просто использовать в роли поддержки.
High Note наносит AoE-урон, который зависит от недостающего здоровья врагов. Объемный звук обеспечивает всех ближайших союзников щитом, наносящим 60 урона, а также увеличивает их скорость передвижения на 20% на 2,5 секунды. Если Серафин защищен щитом до применения, союзники будут исцеляться на 5% от их здоровья, увеличенного на 50% для каждого союзника.
Beat Drop наносит урон ближайшим врагам, а также замедляет их на 99% на секунду. Если они уже получили замедление, вместо этого они будут обездвижены, а если обездвижены, то вместо этого будут оглушены. Ее ульт, Encore, наносит противникам 150% очарования, накладывая чары и замедляя их на 40% на секунду. Эффект заклинания расширяется, если он касается любого чемпиона.
Singed (Танк / Маг – Маг-истребитель – Танк поддержки)
Несмотря на то, что Сингед был ослаблен, он по-прежнему является достойным чемпионом, наиболее подходящим для Baron Lane. Его контроль над скоростью передвижения и мобильностью врагов также делает его непростым, но и не таким легким в использовании в качестве новичка.
Noxious Slipstream позволяет Singed отбирать врагов и повышать скорость их передвижения на 20% на 2 секунды. Его первый навык, Poison Trail, позволяет ему оставлять ядовитый след, который наносит урон врагам, которые его пересекают.
Mega Adhesive прилипает к земле на 3 секунды, замедляя врагов на 35% и предотвращая движения. Fling позволяет Singed бросать врага, нанося урон, но в сочетании с Mega Adhesive может обездвижить его на 1,5 секунды. Его высший навык, зелье безумия, дает ему 30 силы умений, броню, сопротивление магии и скорость передвижения, а также 6 HP и регенерацию маны на 25 секунд.
Триндамер (Боец – Крит-боец – Боец джунглей)
Триндамир – еще один из тех чемпионов, которые очень просты и понятны в использовании, что делает его еще одним легким выбором для новичков.
Bloodlust пассивно увеличивает его способность к урону, чем ниже его HP, и его активация лечит его за счет ярости. Mocking Shout снижает урон от атак вражеских чемпионов на 25%, а также может замедлять их на 30%, если они удаляются от него. Spinning Slash наносит 80 урона и может сократить время восстановления на секунду за критический удар, удвоенное против чемпионов. Каждый удар врага также приносит ему 2 ед. Ярости. Undying Rage дает 5-секундный иммунитет к смерти и приносит ему 50 ярости.
Twisted Fate (Маг / Стрелок – Масштабирующий маг – Засадный маг)
Twisted Fate, как маг / стрелок, может быть относительно легко использовать на миде. Его форма, однако, может быть немного сложной для новичков, хотя и не такой сложной, как у других чемпионов.
Дикие карты позволяют ему бросить 3 карты, наносящие 60 магического урона. Выбор карты. Первое применение позволяет ему перемешивать карты, а второй выбирает один из трех вариантов, каждый со своим собственным перком для его следующей атаки. Сложенная колода пассивно позволяет каждой четвертой атаке нанести 50 дополнительных повреждений.
При активации Twisted Fate увеличивает скорость атаки на 55% на 3 секунды, в течение которых атакующие вражеские чемпионы бросают свой пассивный эффект Loaded Dice. Первое применение Destiny раскрывает всех врагов на 6 секунд, а второе применяет канал на 1,5 секунды и телепортирует его в указанное место.
Вейн (Стрелок / Ассасин – Стрелок-дуэлянт – Стрелок из джунглей)
Вейн – еще один сильный стрелок с навыками, которые хорошо работают в поддержку ее атак. Ее не так-то просто использовать в полной мере для новичков, но и не так уж и сложно.
Ее пассивная способность, «Ночной охотник», дает ей повышение скорости передвижения на 15 при движении к врагу, повышение до 90 при активации «Последний час». Кувырок позволяет ей броситься вперед и усиливает ее следующую атаку с 24 ед. Физического урона, обеспечивая 1-секундную невидимость в Последний час. Silver Bolts пассивно дает каждой третьей последовательной атаке или способности, примененной к одной и той же цели, дополнительный истинный урон, равный 3% от максимального здоровья цели. При активации дает ей повышение скорости атаки на 40% для следующих 3 атак в течение 5 секунд, исцеляя ее на 60% от нанесенного урона.
Осуждение наносит урон и отбрасывает врагов, а также наносит дополнительный урон и оглушение, если враги ударяются о стену. Последний час – это самоусиление, которое приносит ей 20 ед. Урона от атаки, а также усиливает ее пассивное и первое умение на 8 секунд. Чемпионы, получившие урон от Вейн и погибшие в течение 3 секунд, продлевают действие ультимейта на 4 секунды и могут складываться дважды.
Ясуо (Боец / Убийца – Крит. Боец – Крит. Дуэлянт)
Ясуо – отличный боец / убийца в руках эксперта, но его довольно сложно освоить, особенно для начинающих игроков в MOBA. Он определенно герой S-класса, несмотря на сложность использования, но нам пришлось рассматривать его на более низком уровне, потому что он просто не для всех.
Пассивный умение Ясуо, Путь странника, позволяет ему создавать поток, который при максимальном увеличении создает щит, поглощающий 100 урона и длится 2 секунды. Indent удваивает его шанс критического удара, но снижает критический урон на 10%. Steel Tempest позволяет ему продвигаться вперед, чтобы нанести 78 физического урона и дает стек Gathering Storm, если он поражает врага. 2 стека Gathering Storm позволяют Steel Tempest развязать вихрь, который сбивает врагов с ног.
Wind Wall может блокировать все вражеские снаряды на 4 секунды. Sweeping Blade позволяет ему прорваться сквозь врагов и наносить 70 магического урона при каждом применении, увеличивая урон рывка на 25% до 50%, но не может быть повторно применен к тому же врагу в течение 8 секунд. Литая сталь Tempest внутри рывка позволит ему ударить по кругу.
Last Breath заставляет его моргнуть на вражеского чемпиона в воздухе, нанося 200 физического урона, а также удерживая врагов в воздухе в течение следующих 1,5 секунд. Это дает Ясуо максимальный поток, но сбрасывает все стаки Gathering Storm. It also empowers critical strikes a 30% armor penetration boost for the next 15 seconds.
League Of Legends: Wild Rift B Grade Champions
Одна из причин, по которой мы не рассматривали возможность размещения каких-либо чемпионов в категории С, заключается в том, что мы искренне считаем, что никто из них не настолько плох. Мы не будем обсуждать героев ниже, учитывая количество доступных вариантов на вышеперечисленных уровнях. Опять же, приведенные ниже чемпионы совсем не плохи, и многие из них довольно просты и понятны в использовании. Просто есть лучшие варианты выше, и вы должны выбрать этих чемпионов только из-за отсутствия лучшего выбора или если вы хотите бросить вызов самому себе.
Amumu (Tank – Jungle Mage Tank – Jungle Tank)
Annie (Mage / Support – Ultimate Mage – Assassin Mage)
Ashe (Marksman / Support – AoE Marksman – Crit Marksman)
Dr. Mundo (Fighter / Tank – Scaling Tank – Jungle Tank)
Fiora (Fighter / Assassin – Roaming Fighter – Vampiric Duelist)
Gragas (Tank / Mage – Jungle Mage – Ambush Mage)
Jarvan IV (Tank / Fighter – Jungle Fighter – Roaming Fighter)
Kai’Sa (Marksman / Assassin – Caster Marksman – AoE Marksman)
Miss Fortune (Marksman / Mage – Assassin Marksman – Crit Marksman)
Nami (Support / Mage – Ambush Enchanter – Scaling Enchanter)
Nasus (Fighter / Tank – Scaling Fighter – Tanky Fighter)
Olaf (Fighter – Jungle Fighter – Tanky Fighter)
Shyvana (Fighter / Tank – Jungle Fighter – Jungle Mage)
Sona (Support / Mage – Enchanter Mage – Ambush Mage)
Soraka (Support / Mage – Ambush Enchanter – Enchanter Mage)
Varus (Marksman / Mage – AoE Marksman – Crit Marksman)
Vi (Fighter – Jungle Fighter – Jungle Assassin)
Xin Zhao (Fighter / Tank – Jungle Fighter – Duelist Fighter)
Ziggs (Mage – Artillery Mage – Ambush Mage)
На этом заканчивается наш список уровней League of Legends: Wild Rift, и, несмотря на количество проницательных мнений, которые мы ожидаем получить, мы все еще надеемся, что вам понравилось читать наш путеводитель. Обратите внимание, что League of Legends: Wild Rift, выше большинства игр, в которые мы играли, как ожидается, внесет много изменений и корректировок в Чемпионов в этом руководстве, а также новые, которые будут добавлены в будущих обновлениях.
Точно так же, только потому, что ваш любимый чемпион или чемпионы оцениваются ниже ожиданий, не означает, что вы должны полностью отказаться от них. Вы должны понимать, что даже лучшие чемпионы имеют свои явные слабости, и цель знакомства с чемпионами выходит далеко за рамки простого умения их использовать, но и знания того, как с ними бороться.
Опубликовано: 2020-11-21 05:30:16