Обновление 0.9.1 небольшое. Карты не менялись, но это не значит, что не произошло ничего интересного. Читайте статью, чтобы узнать о новых игровых полях и защитниках, а также об изменении темпа игры и опыте за поединки с друзьями.
Примечания разработчиков: анимация
Вы постоянно указывали нам на то, что анимация во многих случаях длится слишком долго… и, если вкратце, мы согласны. Мы будем ускорять ее в следующих обновлениях, а начнем уже сейчас.
Подобрать правильный темп игры – долгосрочная задача, которой мы будем заниматься еще некоторое время. Мы хотим, чтобы взаимодействия были понятными, а яркие спецэффекты – по-настоящему запоминающимися, однако анимация не должна вызывать раздражение из-за постоянного ожидания. Мы все еще ищем золотую середину. До сих пор анимация была медленной и четкой, но, похоже, пора ускориться! Мне нравится наблюдать за топорами Дрейвена не меньше, чем вам, но в сутках и так не хватает часов, чтобы продуть все эти ранговые матчи!
Мы начнем с основных моментов, которые повторяются много раз за матч: вытягивание и призыв карт, пас, начало нового раунда. Анимация этих действий не самая сложная, но небольшие коррективы в сумме могут сильно изменить ощущение от матча.
Мы понимаем, что анимация некоторых конкретных карт и взаимодействий особенно медленная, и в свое время обязательно займемся ими. Пожалуйста, продолжайте сообщать нам о самых злостных «тормозах» – и тогда LoR станет еще динамичнее!
— Riot Exis, менеджер по планированию
Игровые поля и защитники
- Появился новый защитник:
- Миньон
- Появились новые игровые поля:
- Джинкс
- Гарен
- Улучшения защитников:
- Среброкрыл и мрачнозуб теперь меньше шумят во время бездействия.
- Хвост василиска и лапы громпа больше не проходят сквозь игровое поле.
Темп игры
Изучив отзывы игроков, мы поручили отдельной команде разработчиков рассмотреть темп игры и проанализировать, насколько хороший отклик игроки получают на свои действия. Кодовое название этой команды – «Приятные впечатления». Да, у нас хорошая фантазия… Эти ребята будут трудиться до выхода полной версии игры – а при необходимости и после. Изменения будут внедряться постепенно, начиная с этого обновления.
- Мы уже сократили время, на которое эффекты блокируют возможность действовать, а также увеличили скорость анимации для следующих действий:
- призыв карт;
- вытягивание карт из колоды;
- перетаскивание карт на поле боя для атаки;
- применение быстрых и медленных заклинаний;
- применение взрывных заклинаний;
- переворачивание жетона инициативы в начале раунда.
Опыт за поединки с другом
В предыдущем обновлении в рамках борьбы с договорными матчами и быстрой капитуляцией мы изменили количество опыта за поединки с друзьями. Как оказалось, мы слишком сильно урезали опыт для тех, кто собирался играть честно. Мы временно повышаем количество опыта как за победы, так и за поражения в матчах с друзьями, но в следующем обновлении внесем более системные изменения.
- Опыт за победу: 100 → 200
- Опыт за поражение: 0 → 100
- В дружеских матчах опыт начисляется только за первые пять побед (это не изменилось) и первые пять поражений в день.
Конструктор колод
- На картах появились отметки, по которым будет проще различить, что у вас уже есть, а чего нет. В первой категории будет еще одно разделение – используемые и не используемые в колоде.
Исправление ошибок
- При многократном наведении курсора на награды региона экран больше не заполоняют тени. Это было жутковато!
- При заглушении звука ИИ-противника теперь скрываются и эмоции.
- «Зажигающий свечи» (The Rekindler) и «Страховин» (The Harrowing) больше не воскрешают чемпионов, которые всего лишь использовали уникальное умение (вместо чемпионов, которые были разыграны и убиты).
- Уровень чемпионов теперь корректно повышается после окончания задержания, если условия для повышения уровня были выполнены до задержания.
- При выборе «Дисциплины духа» (Discipline of Fortitude), одной из «Параллельных дисциплин» (Twin Disciplines ), теперь правильно указывается эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой в LoR игроки не могли перейти с экрана загрузки в игру, если в это же время выходили из своей учетной записи в League of Legends. Мы упомянули об этом в прошлом описании обновления, но не успели внести изменение в игру.
- При входе в одну и ту же учетную запись LoR c разных устройств критические ошибки теперь возникают реже. Мы упомянули об этом в прошлом описании обновления, но не успели внести изменение в игру.
Опубликовано: 2020-03-03 02:12:38