Дополнение Battle for Azeroth подходит к концу, рейды закрыты, «капы» отбиты, достижения сделаны. В общем, настали довольно скучные и рутинные времена. Самое время прокачать нового персонажа, к тому же бонус к опыту и пять недель путешествий во времени этому способствуют.
Нужно отдать должное сценаристам, прежде всего, за то, что они заботятся о качестве не только основной сюжетной линии, но и так называемых «сайд квестах», то есть побочных заданиях, никак не связанных с основным сюжетом и зачастую не обязательных для прохождения. Такие задание бывают так хитроумно спрятаны, что найти их – целое приключение.
Я отбирал задания по трем категориям: во-первых, задание не должно пересекаться с сюжетной линией и является частью достижения «Хранитель Мудрости», во-вторых, задание должно быть доступно сразу без каких либо дополнительных цепочек. Ну и, в-третьих, задание должно быть чертовски интересное.
Рыбацкие байки на новый лад
Цикл заданий «Смертельный улов», которые ждут вас в Долине Штормов по координатам /way 26 56. Чуть южнее форта Дэлин есть небольшой остров с красноречивым названием «Акулья Верфь», где собрались «знатные» моряки, которые травят байки. Надо отметить их довольно смешные имена, которые наводят на мысль о рыбалке: Старшина Крючок, Старший канонир Леска и «Грузило». Они рассказывают разные небылицы о том, как в одиночку сражались с морскими монстрами. Первое задание, в котором вам нужно победить сухопутных акул, даст вам Старшина Крючок. После прохождения этого задания Старший канонир Леска говорит, что это брехня, и все знают, что акулы охотятся в одиночку, и мы плавно переходим к его рассказу о том, как ему удалось поймать самую большую рыбу.
Цитата: Секрет дня
Задание Смертельный улов: рыба моей мечты является пасхалкой на одноименную песню группы Ленинград, в то время как английское название этого задание Deadliest Cache: Reel Big Fish является отсылкой на ска-панк коллектив из Калифорнии с одноименным названием.
Лещам – по щам!
В ходе задания Смертельный улов: из пушки по рыбе мы встретим нашего старого знакомого Озумата, которого последний раз видели еще в Катаклизме. Кроме того, повстречать его можно и в Назжатаре, о секретах этой локации читайте здесь. Старший канонир Леска запомнился мне еще и коронными фразами, такими как «лещам – по щам!» и «плотве – по ботве!» В конце задания Старшина Крючок не верит в эту историю, так как никто не видел Озумата со времен Катаклизма. Следующее задание дает «Грузило», в задании вам нужно оседлать Экспериментального ездового косатика и с помощью него уничтожить морских монстров.
Цитата: Секрет дня
Задание Смертельный улов: тони и плавай, а точнее Экспериментальный ездовой косатик в нем является тройной пасхалкой. Первая пасхалка – фраза доктора Зло, который хочет оснастить акул лазерами, вторая – отсылка к старой игре на SEGA Ecco: The Tides of Time, ну а третья – отсылка на подразделение «Боевых Дельфинов», которое появилось в СССР и США еще в 50-х годах, где дельфинов тренировали специально для уничтожения судов противника.
В последнем задании Смертельный улов: лови момент, которое выдаст Старшина Крючок, будут задействованы все вышеперечисленные герои, и в конце нас будет поджидать Баратруум. Отмечу, что Баратруум (Barathrum) является двойной пасхалкой: во-первых, это герой Dota 1 и 2, а во-вторых, это финская англоязычная блэк-метал-группа. По завершению квестов вы получите достижение Смертельный улов, которое тоже является отсылкой на одноименное телешоу.
Самое время чаепития
Теперь отправляемся в зловещие леса Друствара. Наш путь лежит к Усадьбе Гленбрук, где по координатам /way 54 39 мы встречаем Эбби Льюис – последнюю выжившую из деревни Гленбрук. Когда мы ее впервые встречаем, она поет песенку о трагичной судьбе жителей ее деревни и выдает задание «Плюшевое чаепитие»:
Пропала деревня моя, Остались игрушки да я.
Все, кто не сбежал, неподвижно лежат.
Все прямо как ворон сказал.
Процесс над салемскими ведьмами
Цитата: Секрет дня
Имя и фамилия Эбби Льюис являются отсылкой к процессу над салемскими ведьмами, который проходил в 1692 году, в ходе которого Эбигейл Уильямс и Мёрси Льюис изначально считались жертвами дьявольских происков, но в конце концов начали обвинять других жителей в колдовстве, что повлекло аресты более полусотни человек.
Выполняя небольшую цепочку заданий, мы узнаем, что никому из деревни не удалось сбежать и все погибли. Так приходит понимание, что здесь не простое чаепитие, а замешано колдовство. Когда прибываем на место, мы видим мертвую кошку Замарашку, которую мы нашли для Эбби ранее, а также всех остальных участников чаепития. Стоит нам прикоснутся к чайнику, как вылезает страшный монстр и пытается убить нас. Как только разберемся с монстром, на место тут же прибудет Энни Уоррен и сообщит нам, что на самом деле Эбби Льюис не та за, кого себя выдает (ну это мы уже поняли и так). Настоящая Эбби погибла во время налета ведьм на Гленбрук. Энни Уоррен также является отсылкой к Лоррейн Уоррен, вместе с мужем Эдвардом они являются исследователями паранормальных явлений. Увы, но история Эбби остается недосказанной, потому как девочка убегает, и мы не знаем, что с ней случилось в дальнейшем. Если кому интересно, то можно воспользоваться игрушкой Заколдованный чайный набор, чтобы слышать ее стишок про деревню у себя за спиной всегда. Жутковато, не правда ли?
Забывчивый маньяк
Не покидая Друствар, отправляемся к самым восточным его окраинам. Здесь нас встречает по координатам /way 65 83 изгнанный маг Идедж Мудрый. Хотя когда мы впервые его встречаем, он представляется нам не в роли мудрого, а скорее больше забывчивого старца, который заколдовал своего друга Таптафа, но не помнит как его расколдовать обратно. Если вы внимательно осмотрите его дом и окрестности, то заметите, что за домом есть плохо присыпанные камнями человеческие кости. Возможно, это и есть его друг, а Идедж на самом деле просто псих? После победы над старым магом, подбегает поросенок Таптафа, и тут выясняется, что за домом лежит труп его хозяина, а Идедж действительно был безумцем.
Последние джедаи?
Интересный факт, в английской версии этого мага зовут Idej (если прочесть его имя наоборот, будет джедай, поэтому в русской версии он должен был носить имя Иадежд, но потерял при переводе свою пасхалку, как и Разак Сковородкер, о котором я писал ранее). Фразы Идеджа Мудрого на английском языке можно прочесть наоборот. Например, ‘Leinad something… Nos fatsug?’, в которой всплывает имя Даниэль Густафсон.
Человек с таким именем является заместителем генерального директора Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. Наоборот читается и еще несколько его фраз. ‘Ta ergsi leinad!’ можно прочесть как «Даниэль великолепен», а ‘Nolem asi Taptaf!’ – будет «Фатпат это дыня» (увы, мне не удалось разузнать, что же такое «фатпат», кроме как отсылка на малоизвестного рэпера).
Любовь зла полюбишь и тюфяка
Когда мы прибываем в Трясину, что в Зулдазаре по координатам /way 64 35, мы становимся свидетелем спора между знахаркой Джангалар и специалистом по естественной химии Калой Котелокс.
Цитата: Секрет дня
Один из родственников Калы, Алеккси Котелокс, также задействован в цепочке заданий на получения дикорога, в которой он ставит над ним эксперимент и кормит дикорога гормонами роста, за что его изгоняют.
Выяснилось, что причиной их спора служит, как ни странно, любовь. Но не их личная, а любовь между брутозаврами. Джангалар высказывает идею свести их с помощью вуду, в то время как Котелокс хочет это сделать с помощью химии.
Добряк Бен’джин улыбается?
В ходе этих заданий мы узнаем, что осталось только два последних в этом мире белых брутозавра. И нам нужно остановить их вымирание (если вы понимаете о чем я ), у нас есть самец Добряк Бен’джин и самка Злюка Мака’фон. Изначально у игрока будет два набора заданий, относящихся к вуду и связанных с химией, но ближе к концу Котелокс и Джангалар поймут, что нужно объединить усилия и работать вместе. В ходе заданий нужно немного смягчить сердце Злючки, чтобы она стала чуточку добрее, а Добряка наоборот сделать немного напористее. Но все наши попытки ни к чему не приводят. В итоге мы убиваем вожака энергичных особей Мрачнохвоста, подбрасываем его голову Злючке Мака’фон, делая вид, что с ним справились не мы, а Добряк Бен’джин. Сердце злючки, наконец-то, тает, и она отвечает нашему тюфяку (простите) добряку Бен’джину взаимностью. Все наши старания оказывают положительный эффект на взаимоотношения в паре брутозавров. И они, наконец, приступают к созданию потомства, дабы не обречь свой вид на вымирание.
После прохождения этой небольшой цепочки вам станет доступен для покупки их детеныш Малыш Бен’фон. Хотя сама идея купить детеныша исчезающих брутозавров, на мой взгляд, не очень-то и хороша.
В целом, разобраться с вереницей заданий и узнать точное их местоположение можно с помощью аддона BtWQuests.
Естественно, есть еще масса более маленьких историй, которые показались мне интересными в начале или середине своего повествования, но в целом были довольно обычные. Например, задание «Делай Ноги», где мы находим Чадвика Пакстона разорванным на куски и собираем его по частям прежде, чем начать задание. Или цикл заданий про Золотой Остров. Его проблема заключается в том, чтобы открыть его, нужно выполнить ряд других квестов.
Опубликовано: 2020-07-26 12:19:27