Might & Magic: Era of Chaos – последняя игра в серии Might & Magic – популярной франшизе, которая была одной из самых популярных тактических ролевых игр конца 90-х. Игра в значительной степени основана на популярнейшей из игр серии – Heroes of Might & Magic III, которую многие игроки считают лучшей стратегической игрой своего времени. Фактически, Era of Chaos похожа на пересказ оригинальной игры, поскольку в ней есть те же персонажи, юниты, здания и фракции.
Если вы поклонник серии HoMM, вам определенно понравится эта игра, хотя бы даже в виде нового взгляда на историю.
В этой статье мы научим вас, первым шагам в Era of Chaos и покажем вам несколько замечательных советов и приемов на март 2024 для начинающих игроков.
Добро пожаловать в Эрафию
Самое первое, что вы увидите, как только начнете в Might & Magic: Era of Chaos – это карта королевства Эрафия. Эрафия довольно велика, полна злых захватчиков и всяких интересных мест, сквозь которые вам предстоит проложить путь, прежде чем добраться до пункта назначения.
Другими словами, вы будете проводить большую часть своего времени в этой игре сражаясь. К счастью, это работает в нашу пользу, поскольку боевая система в этой игре довольно сложна и увлекательна, но поверьте, что вы её довольно быстро освоите.
Помимо боя, вам также нужно будет разблокировать различные юниты, чтобы добавить их к вашим войскам и героев для руководства вашими армиями. В моменты, когда дело доходит до боя в Era of Chaos, то нужно учитывать многие факторы, так что приступим к разбору основных моментов, с которыми предстоит столкнуться в игре.
Экран построения
Перед каждой битвой вы увидите экран построения, где вы сможете расставить свои войска так, как считаете нужным. Построение важно, так как оно определит, кто будет атакован первым, а также на каких врагах сосредоточатся ваши отряды.
Более того, в зависимости от типов юнитов, которых вы размещаете на поле боя, вы будете ограничены их назначением на определенные слоты в вашем формировании.
Типы юнитов в Might & Magic: Era of Chaos состоят из следующих категорий:
- Наступление: сильные бойцы, стоящие на передовой. Может быть установлен только в двух передних рядах.
- Оборона: бойцы с превосходным здоровьем и защитой. Может быть установлен только в двух передних рядах.
- Атака: отряды, которые бросаются в бой с безрассудной энергией. Обычно они имеют уникальные эффекты при первом столкновении с противником. Их можно развернуть в любом месте построения.
- Дальний бой: атакующие юниты, которые сражаются на расстоянии и могут нанести повышенный урон заклинателям. Может быть установлен только в двух последних рядах.
- Заклинатель: атакующие дальнего боя с превосходным сопротивлением магии. Их можно установить только в два последних ряда.
Хотя характеристики и навыки зависят от вашего персонажа, расстановка боевых единиц в вашем построении всегда будет зависеть от типов юнитов, которые вы хотите использовать в бою. Помните об этом, так как это позволит вам достаточно долго защищать своих воинов и, в конечном итоге, победить противника.
Герои и заклинания
Ваши герои, в отличие от ваших юнитов, не атакуют напрямую в бою; они довольствуются тем, что просто расслабляются на заднем плане, пока ваши миньоны делают всю грязную и тяжёлую работу. Однако, герои также очень важны, поскольку они будут определять заклинания имеющиеся в вашем распоряжении. Более того, у каждого героя есть возможность давать пассивные преимущества определённым юнитам, повышая их боевые и/или защитные характеристики, повышая тем самым их эффективность в бою.
Каждый разблокируемый герой также влияет на вашу атаку, защиту, интеллект и знания героя. Эти характеристики влияют на вашу эффективность следующим образом:
- Атака: увеличивает урон вашего отряда.
- Защита: снижает урон, получаемый вашими юнитами в бою.
- Интеллект: увеличивает урон ваших заклинаний.
- Знание: уменьшает урон, который ваши юниты получают от заклинаний врага.
Хотя у каждого героя есть разные навыки и пассивки, которые делают их подходящими для самых разных ситуаций, простое их разблокирование увеличит вашу силу. В этом смысле постарайтесь разблокировать как можно больше этих персонажей.
Ваши заклинания – это активные навыки, которые вы можете использовать в бою для получения различных эффектов. Эти заклинания различаются в зависимости от вашего героя и активируют способности, которые могут нанести урон, ослабить врага или усилить ваши юниты.
Абсолютное заклинание героя – обычно очень мощное, хотя его применение требует очень много маны.
Мана – это ресурс, который автоматически генерируется в бою и используется для произнесения всех ваших заклинаний. Правильное управление этим ресурсом жизненно важно для применения нужных навыков в нужное время.
Открытие новых юнитов
Во время своих путешествий вы встретите разных новых юниты, которые сможете добавить в свою армию. Есть несколько способов разблокировать новые юниты, в том числе собирать их фрагменты из которых собирать их или вызывать их с использованием алтаря.
Вы можете найти фрагменты юнита несколькими способами, например, пройдя основные уровни сюжета и завершив побочные сражения или купив их на рынке.
Между тем, вы также можете найти больше фрагментов, используя алтарь с помощью серебряных и золотых ключей. Серебряные ключи найти достаточно легко, поскольку вы можете получить их после первого прохождения каждого уровня. Золотые ключи получить сложнее и они обычно являются наградой за выполнение сложных миссий, участие в событиях или их покупку в магазине за бриллианты.
Тип призыва, который вы собираетесь выполнить, повлияет на ваши результаты, при этом серебряные призывы дают в основном фрагменты юнитов, в то время как золотые варианты имеют хороший шанс дать сразу юниты.
Это все, что вам нужно знать, чтобы начать играть в Might & Magic: Era of Chaos. В этой игре, не смотря на кажущуюся простоту, присутствует гораздо больше тонкостей и секретов. О них мы поговорим в других наших руководствах, которые опубликуем сразу, как подготовим.
Оставайтесь с нами, если хотите узнать больше о Might & Magic: Era of Chaos и других играх!