Завтра в World of Warcraft Classic появится PvP-система, которая значительно отличается от той, что представлена в актуальной версии игры. В этой статье мы рассмотрим особенности работы старой системы и какие награды она предлагает. Учтите, что вторая фаза не добавила поля боя в игру, поэтому рассмотрены они не будут.
Терминология и основы
Сперва разберемся с терминологией и основой данной системы:
- Почетные победы (ПП, Honorable kills, HK) – количество побед над персонажами противоположной фракции. Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убивает игрока из противоположной фракции.
- Бесчестные/Штрафные убийства (ШУ, Dishonorable kills, DK) – количество убийств мирных NPC (торговцы, сюжетные персонажи и т.п.). Такие убийства мгновенно влияют на ваш рейтинг и значительно его понижают. Если кто-то в вашей группе или рейде совершил ШУ, то все участники получат штраф.
- Очки чести (ОЧ, Contribution Points, CP) – “ценность” ваших почетных побед. Каждая победа над игроком противника приносит разное количество очков чести (более подробно будет рассмотрено ниже).
- Недельное положение (НП, Weekly Standing, WS) – ваше положение внутри вашей фракции на сервере, которое зависит от полученных очков чести за неделю.
- Число игроков с рейтингом (Number of Ranked players, NR) – число игроков вашей фракции, которые получили ОЧ на этой неделе.
- Очки ранга (ОР, Rank Point, RP) – количество ОЧ, полученных за все время.
- Положение чести (Honor Standing, HS) – зависимость между WS, NR и RP, которая определяет кто из игроков получит или потеряет ранг.
Ранг игрока определяется и меняется раз в неделю, после недельного сброса (исключением являются ШУ, на рейтинг они влияют мгновенно). Всего в Classic существует 14 рангов с уникальными наградами.
Источники очков чести
Существует несколько источников очков чести, в том числе это: почетные победы над игроками и убийство лидеров фракций.
Почетные победы
Количество получаемой чести после убийства игроков противоположной фракции зависит от следующих факторов:
- Уровень цели. Убийство игрока, который ниже вас на 10 уровней, не принесет вам чести. Игрок 60 уровня даст вам больше чести, чем игрок 55 уровня.
- Уровень вашего персонажа. Убийство игрока, равного вам по уровню, на 60 уровне принесет вам больше чести, чем убийство равного по уровню игрока на 30 уровне.
- Убийство одного и того же игрока. Убивая одних и тех же игроков с интервалом менее 24 часа, вы будете получать меньше чести после каждого убийства. Первое убийство дает вам 100%, второе – 75%, третье – 50%, четвертое – 25%. Пятое и все последующие не принесут вам очков чести.
- Количество игроков в группе. Очки чести делятся на всех участников группы, находящихся в радиусе убийства. Игроки низкого уровня получают меньше чести, чем высокоуровневые.
- Вклад в убийство. При убийстве одного игрока несколькими персонажами, не состоящими в группе, очки чести делятся в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
- Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести принесет ее убийство. Точные значения указаны в столбце “честь” в таблице ниже.
Убийство лидеров фракций
Всего в игре 6 лидеров фракций, каждый из них воскресает через два часа после смерти. Честь за их убийство делится между всеми участниками рейда.
- Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон, Король Магни Бронзобород, Верховный друид Фэндрал Олений Шлем.
- Орда: Тралл, Кэрн Кровавое Копыто, Леди Сильвана Ветрокрылая.
Ранги
Теперь разберемся с системой рангов, вот ее основные особенности:
- Минимум, который необходим для получения того или иного ранга, фиксирован. Точные значения указаны в столбце “рейтинг” в таблице ниже.
- Каждый ранг открывает доступ к различным наградам, от расходуемых до эпохальных предметов.
- Каждый ранг имеет свое название, которое отображается как титул у игрока.
- В начале каждой недели игрок теряет 20% чести. Например, если вы закончили неделю с 10000 ОЧ, то следующую неделю вы начнете с 8000.
Список рангов, требования для него и награды представлены в таблице ниже.
Получение 14 ранга является очень времязатратным занятием, требующим от игрока ежедневного участия в PvP на протяжение многих недель. Менее 0,1% игроков, которые получили очки чести на определенной неделе, имеют шанс подняться так высоко.
Опубликовано: 2019-11-13 18:09:50