Последние бои в Дреноре отгремели уже очень давно. Но это дополнение, пожалуй, остается до сих пор одним из самых недооцененных и спорных. Чего у Дренора было не отнять, так это легкость заработка золота в Гарнизоне. Особенно, в призме сравнения с предыдущими дополнениями.
Но те далекие и чудные времена, когда жетон был по 60 000 золотых, давно в прошлом. Как же сейчас обстоят дела в Дренорском Гарнизоне? Можно ли заработать на нем сейчас? Прочитав статью до конца, вы узнаете это.
Для начала нужно вспомнить (или напомнить тем, кто не знает), что такое гарнизон? Гарнизон можно сравнить с личным поместьем. Да-да, каждый игрок вполне может примерить на себя роль этакого землевладельца. Строительство гарнизона происходит по принципу: вот тебе конструктор, собирай его сам. На выбор игроку даются разные здания, полезные и не очень. А игрок уже сам решает, где и что ему строить. Но прежде чем приступить к строительству зданий предлагаю пробежаться по самому гарнизону и посмотреть, как он может принести прибыль своему владельцу.
Первая плюшка, которую принесет вам гарнизон, это бесплатное повышение питомца до 25 уровня. Как только вы улучшите свой форт до 3 уровня, появится квест с наградой в виде Идеальный тренировочный камень для питомцев. Как говорится, мелочь, но приятно.
Далее, прибыль будут приносить задания на командирском столе в гарнизоне. Иногда с них можно будет получить Медальон Легиона, Малый гронн клана Чёрного Кулака, Пузатая бочка нефти, Окутанная Бездной сумка, Огромный тайник огров и Окоченевшие руки героя.
Не забывайте отправлять соратников на задания с наградой в виде ресурсов гарнизона (для дальнейшего их обмена на различные ресурсы в торговой лавке) или на задания с наградой в виде первобытного духа (при наличии Портняжного дела).
Для того чтобы у вас появлялись такие задания, у вас должно быть как минимум три соратника экипировано в 675 экипировку.
И последним вариантом получения прибыли без строительства зданий и собирательства в гарнизоне станут сезонные события.
Тыквовин
Во время этого события приобретите Мерзкие ползуны и используйте их. После этого в вашем гарнизоне появится Арахний. Тусить в вашем гарнизоне теперь он будет на постоянной основе. Поэтому спокойно и методично можно выбивать с него (с некоторым шансом) игрушку Мешок с призрачными пауками.
Зимний Покров
В вашем гарнизоне 3 уровня появляются 4 ежедневных задания, за которые вы получаете Веселые припасы.
В локации, где вы выполняете задания, порывшись в сугробах, можно получить питомца Ворчунишка.
За Веселые припасы можно приобрести у Иззи Холлифиззл много полезных вещей. Но нас интересуют только предметы, которые дают нам прибыль. А именно:
Кроме того, опасный подарок может содержать один предмет из списка ниже:
По большому счету, основной строкой дохода в вашем гарнизоне будет грамотное сочетание профессий и построенных зданий.
Лучшей способностью ваших соратников является Профессиональный мародер.
Начнем, пожалуй, с самого прибыльного как в актуальное время, так и по сей день строения, а именно Хлева.
Хлев. В хлеву обитают пойманные животные – источник кожи, меха и мяса для гарнизона. Для наших с вами меркантильных целей понадобится Хлев третьего уровня. Построить его не сложно, для этого вы должны поймать в клетку 125 зверей. Ко всему прочему данное достижение на открытие строительства Хлева третьего уровня общее на аккаунт. А это значит, что всем вашим персонажам можно будет не заморачиваться с достижением, если вы делали его ранее.
И пока наш с вами Хлев строится, мы отправляемся на поиски полезного соратника для нашего строения. Им будет Златогрив Свежеватель. Для этого отправляемся в Награнд и находим башню по координатам /way 40 76. Там вас будет поджидать Болкар Жестокий, который охраняет нашего будущего соратника. Освободив его, снова возвращаемся в свой милый и уютный гарнизон. После завершения постройки Хлева назначайте Златогрива работником. Его наличие в Хлеву повышает шансы на получения Дикой Крови с каждого заказа. Пока сохраняйте ее. К ней мы вернемся чуть позже, так как это ценный продукт.
Торговую лавку вы можете строить на другом персонаже и передавать ему Дикую Кровь почтой.
За месяц можно разместить 224 заказа. И теперь нужно определиться, что это будет. Выбор невелик. Тут вступает в силу правило профессий. Исходя из вашей основной профессии (Кожевничество или Портняжное дело), вы будете пополнять заказы в Хлеву.
Если построить Хранилище третьего уровня, то количество заказов в Хлеву, а также других зданиях можно увеличить до 36. Это значит, вам нужно будет появляться в гарнизоне только один раз в неделю.
- Для Портняжного дела вам нужно ловить Самцов лютоклыка. Вы получите один предмет для заказа в Хлеву в виде Могучий волк в клетке. После выполнения этого заказа можно будет получить 15 Роскошного меха (или 22, если в Хлеву есть соратник сотого уровня) и с небольшим шансом Дикую Кровь. Мех мы будем перерабатывать с помощью рецептов Выкройка: изначальное ткание, Рецепт: отрез волшебной ткани и заказов в Швейной лавке в отрезы волшебной ткани для дальнейшего создания из нее Сумок из волшебной ткани.
- Для получения прибыли при создании Сумок из волшебной ткани нужно иметь большой запас Первобытного духа. Его можно будет получить путем обмена по курсу один Первобытный дух на 5 различных ресурсов при наличии торговца в вашем гарнизоне (торговцы достаточно редки, поэтому просто копите ресурсы и рано или поздно вам повезет их потратить). За стак (200 штук) руды, травы, шкуры или меха вы получите 40 Первобытного духа. Который в свою очередь может стать 80 отрезами волшебной ткани (для сумки нужно 100 отрезов). Но даже этот, на первый взгляд, несправедливый курс один к пяти намного выгоднее (примерно в 3 раза), чем обычная продажа реагентов на аукционе.
Швейная лавка снабжает вас отрезами волшебной ткани. Один заказ длится 4 часа и стоит 5 роскошного меха. В итоге вы получите 1 или 2 отреза волшебной ткани, если есть соратник. Таким образом, за 24 часа мы получаем до 12 отрезов (360 отрезов в месяц).
Доход: Швейная лавка – 360 отрезов в месяц и Рецепт: отрез волшебной ткани (кд 24 часа) – 600 отрезов в месяц. В конечном итоге вы получаете возможность сделать почти 10 сумок из волшебной ткани в месяц. Доход может быть просто бесконечный при наличии Первобытного Духа. Как видите, если у вас нет большого количества Первобытного духа, то вариант с загрузкой в Хлев шкур более выгоден.
Помните, я упоминал Дикую Кровь. Настало время изучить и этот аспект дохода в гарнизоне. Для обмена ее на золото вам нужно построить Торговую лавку (причем не важно, какого она будет уровня). Ежедневно там меняется торговец и нужно ловить момент для покупки нужных реагентов по минимальной (16 ресурсов гарнизона за единицу) цене. А также именно здесь можно обменять Дикую Кровь на Окровавленный кошель с золотом, в котором содержится около 50 золотых.
- Алхимия также не осталась в стороне. Мы будем создавать Дренорское зелье невидимости. Для его производства вам понадобится рыба. Добыть ее можно в уже знакомой вам Торговой Лавке, а также снарядить корабли вашего флота Сетями.
Доход: Покупайте в торговой лавке в равных пропорциях Мясо рыбы-сабли (и затем делайте из него Масло из рыбы-сабли) и Мясо безротого скрытиуса. Для получения одного Дренорского зелья невидимости потребуется 6 ресурсов, вместо пяти при создании Барабанов неистовства. Однако данное зелье стоит в три раза дороже, чем барабаны.
Полезные здания, которые нужно также построить
- Казармы – Увеличивает количество соратников, которых вы можете нанять. Вплоть до 25 соратников.
- Хранилище – Увеличивает количество заказов во всех зданиях до 36 на третьем уровне.
- Травяной сад – Трава и дополнительный источник первобытного духа в вашем гарнизоне. А также шанс получения дорогого питомца Росток Ночной Тени.
- Шахта – Руда и дополнительный источник первобытного духа в вашем гарнизоне.
Как видите, потратив минимум усилий и времени, вы можете иметь довольно приличный доход с гарнизона даже в актуальное время. А если помножить это на количество ваших персонажей? Горы золота вам просто обеспечены.
Опубликовано: 2019-11-20 12:50:05