Один из основных мотивов многих игроков продолжать вновь и вновь заходить в игру – это рост мощи их персонажа, что в свою очередь в основном требует сбора все более мощной экипировки, позволяющей наносить больше урона, создавать больше исцеления, становиться более выносливым, а значит проходить все более сложные сражения, преодолевать ранее слишком сложные препятствия или полностью игнорировать некоторые аспекты боев.
Теперь повышать мощь персонажа можно не только с помощью непосредственно экипировки, но и многочисленных игровых систем, которые с ней связаны. Разработчики продолжают изменять старые или вводить новые такие системы, чтобы игроки могли пусть понемногу, но все же расти и становиться сильнее в течение довольно долгого времени. Это азеритовые таланты и сущности, Сердце Азерот, легендарный Ашжра’камас, Покров Решимости, и касающаяся его система порчи. Все это, конечно, немного понизило значимость самих предметов, но зато стало источником бесконечного прогресса и постепенным ослаблением актуального контента. Чтобы становиться сильнее, не отставая от остальных, обо всех данных моментах стоит заботиться.
Battle for Azeroth подходит к концу, и в обновлении 8.3, вероятно, появилось самое большое количество подобных постепенно ослабляющих актуальный контент систем, поэтому в итоге каждый, кто регулярно уделяет им внимание, станет достаточно сильным и сможет пройти основные новшества. Если исключить источники получения экипировки, сейчас есть вот такие системы:
- Легендарный плащ: после достижения 15 ранга плащ Ашжра’камас, Покров Решимости, может продолжить рост своей мощи, постепенно повышая сопротивление порче до максимального значения в 125 ед. Если не пропускать ни недели, то каждые 7 дней игроки могут единожды усиливать плащ, повышая сопротивление порче на 3 ед. Поэтому, если вы не пропустите ни недели с момента выхода обновления 8.3, то 15 ранг сможете получить 18 марта, а максимальный уровень сопротивления спустя 25 недель – 9 сентября.
- Сердце Азерот: в обновлении 8.3 игроки получили возможность развивать артефактное ожерелье сверх 70 уровня. Неясно, имеет ли оно максимальный уровень теперь, однако после достижения 80 предмет перестает открывать ценные бонусы в виде ячеек под сущности и прибавок к выносливости, при этом каждый новый уровень повышает его уровень предмета на 2, делая чуть-чуть сильнее.
- Система порчи: пораженные порчей предметы тесно связаны с легендарным плащом, поскольку чем выше ваш уровень сопротивления, тем больше подобных вещей вы можете носить и тем сильнее становитесь. Система порчи по сути тоже является системой прогресса, поскольку, собирая предметы с нужными эффектами, вы постепенно становитесь мощнее. Правда очень многое завязано на удаче, ведь при нынешнем количестве эффектов и числе их рангов шанс получения нужного составляет всего 1,92%. Со следующей недели наиболее ценным способом получения пораженных порчей предметов станет прохождение жутких видений.
- Разъем под самоцвет: наименее значимой из этих систем, но с которой тоже нужно считаться, является Извлеченный глаз Н’Зота, что позволяет добавить радужный разъем в предмет, на котором еще нет разъема, за исключением ожерелья, шлема, наплечников и нагрудника. Стоит такой предмет 25.000 Зараженных реликвий, поэтому, чтобы “продырявить” всю свою экипировку, вам потребуется посетить немало жутких видений. Но это в итоге сделает вас еще сильнее.
Как видите, есть немало способов сделать своего персонажа сильнее, чтобы наконец побороть испытание, которое все никак не удается одолеть, будь то сложный рейдовый босс или эпохальное+ подземелье высокого уровня, и это может быть мотивацией для дальнейшей игры. Разработчикам, кажется, удалось сделать так, чтобы игроки могли повышать мощь своих героев практически бесконечно или достаточно долго, чтобы к тому времени успело выйти следующее обновление или дополнение.
Источник
Опубликовано: 2020-03-13 19:41:42