Dark Odds игра, которую хотелось бы полюбить. Нарисованные от руки визуальные эффекты явно выполнялись с любовью, и эту историю страшно разыгрывать холодной, унылой ноябрьской ночью. К сожалению, захватывающая графика не может компенсировать тусклый игровой процесс, который увяз в неуклюжей механике выбора и решениях, которые часто не имеют большого значения.
Сюжет игры достаточно прост – вы просыпаетесь в темном лесу, не зная, как вы туда попали. Вы смотрите вниз и оказываетесь крепко привязаны к дереву. Оттуда вы будете проводить пальцем по экрану влево или вправо, чтобы принимать решения. Вы берете телефон в карман или оставляете его в покое? Звонить на помощь или молчать? Выбор является основным для начала, но по мере развития сюжета становится все более напряженным.
Однако слишком часто этот выбор мало что значит. Вас будут часто просить поискать оружие – только чтобы найти его, а потом никогда не дадут возможность его использовать. Игре удается оставаться простой и доступной для широкой аудитории, предоставляя вам только два варианта в любой момент времени, но это оставляет желать лучшего в сфере игр подобного жанра.
Например, несколько раз вам удастся взять в руки молот, но у вас так и не получится использовать его в качестве оружия. Мы уверены, что будет не одна причина, по которой вы захотите взять это оружие, но похоже, что оно имеет такое ограниченное использование, что выбор теряет большую часть своего значения.
Это чувство легкомыслия распространяется на многие решения, которые вы делаете. Часто варианты также зацикливаются – вы выбираете один вариант, пробегаете еще несколько вариантов, заходите в тупик, а затем возвращаетесь к решению, с которого начался весь цикл. Dark Odds имеет более 280 уникальных состояний, 560 решений и более 130 визуальных фреймов, но многие из них имеют настолько ограниченное применение, что вы задаетесь вопросом, как люди когда-либо натыкаются на них или почему они вообще были включены в игру.
Сделать этот выбор также непросто с механической точки зрения. На бумаге это звучит как отличная система – просто проведите пальцем влево или вправо, чтобы сделать выбор. Но в реализации все не так гладко. Вам нужно будет провести пальцем наполовину по экрану, чтобы увидеть один из вариантов, а затем повторить это в другом направлении, чтобы увидеть ваш вариант. Затем вы проведете пальцем до края экрана, чтобы сделать выбор. В свою очередь, это означает, что в среднем нужно выполнить от двух до трех свайпов, чтобы сделать один простой выбор.
Игра могла бы двигаться намного быстрее и была бы менее утомительной, если бы вы могли просто сразу увидеть, какие были варианты, или, по крайней мере, дать вам экран опций, чтобы выбрать свои игровые предпочтения.
Было бы также неплохо, если бы после того, как вы завершили прогон, вы могли вернуться к определенным решениям и переработать свои ответы. Но это не так – вы вынуждены начинать каждый с самого начала.
Dark Odds обладает прекрасной концепцией и потрясающе красивой графикой, но оставляет желать лучшего с точки зрения игрового процесса. Ее единственная механика – свайп пальцем для принятия решений – немного более громоздкая реализация, чем должна быть и с некоторыми улучшениями качества это может быть отличная мобильная игра.
Будем надеяться, что разработчик обратит свое внимание на интерфейс своей великолепной задумки.
Опубликовано: 2020-11-18 14:05:07