На протяжении многих лет мы видели, как ролевые игры погружаются в различные дикие и чудесные условия, зарабатывают интригующие механики и удивляют нас интересными историями. Однако Keys & Kingdoms – первая ролевая игра, которая также научит вас играть на пианино.
Да, это действительно довольно странная концепция: привязать обучение музыке к традиционному жанру, основанному на числах. Вы можете быть удивлены, узнав, что он на самом деле работает очень хорошо, особенно в бою, который в начале игры заставляет вас учить заметки через относительность и повторение, прежде чем переходить к более сложным сценариям.
Все это вращается вокруг истории Гармонии, мира сборников рассказов, внезапно наполненного злыми существами. Вы играете ребенком, которого только что бросили в мир, и затем вас направляют в поисках победы над злодеями и спасения добрых людей королевства. Keys & Kingdoms, безусловно, не получит никаких наград за то, что является самой красивой ролевой игрой или, действительно, за самый новый сюжет, но оба они действительно используются в качестве метода доставки для ядра игры – обучения игре на фортепиано.
Как обучающий продукт, это действительно исключительный продукт. Каждый элемент игры вращается вокруг использования ввода с клавиатуры, от движения до боя – и это служит для очень быстрого ознакомления игроков с расположением инструмента. В то время как отсутствие наставника на месте означает, что вы можете выработать некоторые ленивые привычки на раннем этапе, к тому времени, когда вы закончите первый час или около того, почти невозможно не соответствовать традиционной игре с двумя руками.
На ПК / Mac вы можете использовать обычную клавиатуру, в то время как на iOS вы можете использовать экранный интерфейс, но на самом деле все это объединяется, когда вы используете настоящий инструмент. Для этого разработчики рекомендуют клавиатуру XKey Keyboard, которая представляет собой небольшую, но прочную электронную клавиатуру, которую вы можете использовать с помощью кабеля USB для взаимодействия с предпочитаемой платформой. Он тактильный, мгновенно реагирующий, а расстояние (естественно) относительно стандартной клавиатуры.
Когда дело доходит до ролевых игр, мы часто говорим о кривых обучения – о степени приобретения навыков и осведомленности о функциях, с которыми игроки приходят к пониманию того, как лучше всего играть в игру. В Keys & Kingdoms это буквально кривая обучения, при этом самые ранние сражения были столь же простыми, как чередование двух нот при скольжении маркеров – стиль игры в ритме – к краю экрана. Однако к концу первого игрового сеанса вы можете играть простые песни на клавиатуре, что мгновенно переносится на настоящее фортепиано.
Это определенно интересная концепция, и идея превратить обучение фортепиано в ролевую игру, безусловно, кажется мне новой. Он также отзывчивый, что означает, что те, кто уже частично компетентен или продолжит с того места, где они остановились, быстро найдут задачу, соответствующую их уровню. Это в некоторой степени сводит на нет обратную связь, которую вы обычно получаете от наставника, однако из-за того, что она связана с игрой, для некоторых это может показаться менее критичным.
Если вы будете придерживаться этого, то там будет еще много чего, головоломки и возможность создавать свою собственную музыку в игре.
Из-за характера Keys & Kingdoms этот обзор определенно представляет собой две отдельные истории. Как инструмент обучения, он абсолютно феноменален и, вероятно, один из лучших на рынке, особенно для аудитории 6-15 лет. Он использует игровые приемы и проверенные механизмы для создания фантастического, захватывающего опыта. Доступна обширная бесплатная пробная версия, а после – по подписке.
После 30 дней постоянного использования вы определенно узнаете, подходит ли оно вам, но для того, чтобы получить максимальную отдачу от этого испытания, вам нужно иметь драйв или решимость (или настойчивый родитель), которые могут не подходить для большинства из них. вы читаете. Однако это намного лучше, чем любое традиционное обучение.
Как современная РПГ она борется, потому что жанр – это контейнер; вектор; для репетиторства. Персонаж и мир не кажутся такими реализованными, как многие другие игры на рынке, а головоломки и сражения становятся умными только с помощью инструментов, которые вы используете для их решения. Тем не менее, сложно отделить обучение от ролевой игры и ролевую игру от обучения по замыслу – и никто никогда не ставил Guitar Hero вниз за плохую историю, потому что никогда не говорилось, что у нее есть отличная история.
Опубликовано: 2020-09-13 02:31:07
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!