Сложно пересматривать (или просматривать) игры, которые так давно вызвали такой резкий всплеск эмоций. Вы не можете войти в них свежо и без предвзятости.
С такой ситуацией сталкивается большинство обозревателей, переходя в Super Mario 3D All-Stars, в котором собраны воедино первые три 3D-приключения Марио и доработаны для Switch.
Сохраняя нейтралитет из окна, я просто выложу свои карты на стол.
Некоторые из этих старых взглядов были поставлены под сомнение при воспроизведении компиляции Nintendo, но большинство из них были усилены. Это действительно вневременной материал, и он незаменим, если вы никогда не играли ни в одну из них раньше.
Супер Марио 64
Nintendo в значительной степени написала свод правил 3D-управления от третьего лица с Super Mario 64 1996 года для N64. Эта формула была изменена только на протяжении десятилетий, потому что Nintendo в значительной степени справилась с ней с первого раза.
Марио по-прежнему прекрасно управляет, двигаясь с чувством свободного движения, которое кажется одновременно вдохновляющим и немного опасным. Его удивительно полный и детализированный набор движений позволяет вам двигаться быстрее и прыгать выше, чем иногда кажется разумным.
Такие техники, как сальто назад стоя, прыжок в длину и всемогущий тройной прыжок, могут быть использованы почти для прерывания игры. Не менее вдохновленный дизайн уровней Nintendo помогает управлять этими головокружительными скачками и стремиться к победе в серии сложных подъемов.
Super Mario 64, несомненно, в наши дни выглядит немного грубо, с упрощенными текстурами, угловыми многоугольниками и толстыми черными границами. Мне также не хватало некоторых из тех небольших межстраничных анимаций, которые с годами сглаживали края 3D-платформы. Но прошу прощения перед самим собой-подростком, он играет очень хорошо. Все еще.
Super Mario Sunshine
Как я уже упоминал, Super Mario Sunshine – самая спорная игра в этом пакете. Некоторые люди, любящие 3D-игры Mario, ненавидят Super Mario Sunshine.
Я могу понять почему в холодном свете 2020 года. С его солнечно-такой же темой тропических островов, свежими персонажами и центральным F.L.U.D.D. уловка с водометом, это больше похоже на побочную историю, чем Super Mario 128 многие надеялись.
И некоторые из его миссий Power Star (здесь называемые Shines) остаются скучными и разочаровывающими, иногда требуя нескольких попыток и утомительного восстановления по старой земле.
Но мальчик, это красиво. Здесь в разрешении 1080p Isle Delfino и его многочисленные спутники создают одну из самых привлекательных и сплоченных сред на Switch. Это просто счастливое место, где можно провести время.
Super Mario Galaxy
Некоторые не согласились с премиальной ценой Super Mario 3D All-Stars. Но я бы сказал, что Super Mario Galaxy стоит только цены входа, если у вас никогда не было возможности играть в нее раньше.
Это самая лучшая и самая полная игра, а также самая красивая. Повышение разрешения Nintendo до 1080p в сочетании с выравниванием частоты кадров 60 кадров в секунду делает игру похожей на современную игру Switch.
Что забавно, так это то, что Super Mario Galaxy – это даже более странное развлечение, чем Super Mario Sunshine до него. Здесь Марио отправляется в космос, где он оказывается прыгающим между отдельными планетоидами с их собственными сумасшедшими системами микрогравитации.
Nintendo развивает эту концепцию в нескольких направлениях, что приводит к большему тематическому разнообразию, чем Sunshine. Тем не менее, все это каким-то образом сливается в единое целое. Это замечательно.
Технический персонал
Мы уже коснулись этого, но, вероятно, нам следует проанализировать техническое качество этих преобразований. Честно говоря, Nintendo немного поленилась.
Super Mario 64 не был доведен до полного 1080p (это 720p), и он даже не заполняет современный экран 16: 9. Частота кадров также застряла на уровне 30 кадров в секунду, что похоже на упущенную возможность.
Super Mario Sunshine был увеличен до 1080p, а также до соотношения сторон 16: 9, что означает, что вы можете видеть больше своих тропических окрестностей. Но он все еще застрял на 30 кадрах в секунду. Super Mario Galaxy – это разрешение 1080p и 60 кадров в секунду, что внутри меня очень радует.
Однако, когда дело доходит до Super Mario Sunshine и Super Mario Galaxy, есть компромиссы с элементами управления. В первом явно отсутствуют аналоговые триггеры GameCube, но двухкнопочное решение работает достаточно хорошо.
Super Mario Galaxy частично устраняет проблему управления волочащимся движением собственной хост-платформы, назначая вращательную атаку кнопке. Но вам все равно нужно использовать обнаружение движения, чтобы поднять валюту звездных битов и (что раздражает) сделать выбор в меню. А в наладоннике нужно использовать сенсорный экран, что неудобно.
Вывод
Это не идеальное преобразование первых побед Nintendo в области трехмерных платформеров. Но качество оригинальной работы просвечивает насквозь.
В Super Mario Galaxy у вас есть одна из лучших игр, которые когда-либо создавала Nintendo, она представлена в первозданном виде – если не считать пары мелочей по управлению. И Super Mario Sunshine остается солнечным праздником игры, хотя и над которым нужно немного поработать.
Даже самая старая игра в пакете, Super Mario 64, по-прежнему очень удобна для игры, если вы можете воспользоваться ее рудиментарными визуальными эффектами.
Вложила ли Nintendo 2020 всю душу в Super Mario 3D All-Stars? Не похоже. Но благодаря Nintendos 1996, 2002 и 2007 годов в этом не было необходимости.
Опубликовано: 2020-09-29 20:02:02
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!