Мы снова вернулись к этому и проделываем свой путь через Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и позвольте мне сказать вам, что никогда не станет легче.
Сегодня мы пробираемся через кучу большего количества контента, и загадочная природа этой игры заставляет меня вспоминать Skyward Sword. Но это неплохо.
В этом прохождении мы возвращаемся в Белый город, впервые пилотируем дирижабль, пробираемся в Субмерию, встречаемся с Гиллфолком в их деревне, закрываем Громовые камни, чтобы открыть путь в Оотеку, и входили во Дворец Проницательности.
Это большой объем информации, который можно охватить в одном руководстве, так что давайте уже приступим к делу … О, и обязательно ознакомьтесь с нашими прошлыми и будущими руководствами, чтобы найти решения любой из головоломок, на которых вы застряли!
Предыдущие руководства:
Часть 1 – Убежище пиратов, Галактосс, Маяк Арне и многое другое. Часть 2 – Спасение Трина, Вторжение Арне, Ховербайк и Станция Серноа. Часть 3 – Станция Серноа, Белый город, L’Istrait, Глубокие джунгли и многое другое. , Сокровища глубоких джунглей, Храм Овру, Подземелье Бикон-Хилл, часть 5 – Все сферы силы, Подземный маяк Прита, Решения для боссов Жар-птицы
Будущие руководства:
Часть 7 – Грозовые камни, получение водолазного шлема, вход в Оотеку и многое другое. Часть 8 – Подземелье Оотеки, Демон-черепаха, босс Юрмалы, Вторжение в Великую лагуну и многое другое. 10 ФИНАЛ – Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Восстановление снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс
Возвращение в Белый город
Теперь, когда вы закончили с Жар-птицей и Эмблема в безопасности, пора возвращаться в Белый Город, и Иронталон даст вам ключ, необходимый для открытия ворот. Просто следуйте по дороге, на которой стоите, и используйте ключ на замке сбоку от небольшого каменного столба. Впереди длинная дорога, но продолжайте следовать по тропе и желтому маркеру, и вы достигнете своей цели. Если вы подойдете к реке, преграждающей вам путь, следуйте по ней, чтобы найти железную дорогу мост и следуйте по дорожкам к городу. Как только вы вернетесь в Белый город, Трин будет отозван, пора удалиться обратно в таверну и отдохнуть в постели. На этом этапе вам предлагается исследовать город близлежащих земель – два Хорошими местами являются Обсерватория, которую вы пройдете на железнодорожных путях, и Рыцарский Орден, который находится в башне, мимо которой вы прошли, возле входа – если вы хотите сосредоточиться на основной истории, возвращайтесь в таверну и Мастер Комната Мейфэра, чтобы найти группу. После того, как вы отдохнете, пора отправиться в Субмерию.
Субмерия, Большая лагуна
Пришло время отправиться в Субмерию, так что следуйте по желтому маркеру до аэропорта, пока Трин рассказывает вам о Oceanhorn. Вы не летаете на дирижабле! На самом деле это довольно просто, вам просто нужно настроить камеру и направить ее туда, куда вы собираетесь – намного проще, чем в Microsoft Flight Simulator … Как только вы прибудете в Submeria, поговорите со своей новой подругой Принцессой Фин, и она скажет, что свет не горит К сожалению, вам понадобится разрешение от людей Фина, поэтому он вернулся на дирижабль. Субмерия – это большая новая область, и есть много чего открыть – следуйте желтому маркеру и тропе, чтобы найти деревню, или исследуйте, чтобы получить опыт и четкие испытания Если вы пойдете по тропе и посмотрите направо сразу после того, как перепрыгнете через несколько утесов, вы заметите маяк с быстрым перемещением, покрытый скалами – вы можете взорвать их бомбами. Вам нужно будет найти золотой шар, чтобы открыть это, однако, которое, согласно книге поблизости, находится под камнем в форме черепа. Если вы немного вернетесь назад, вы найдете камень в форме черепа, он практически обращен ко входу в маяк, прямо у подножия утеса. стена
Вход в грот гиллфолков
Рядом с маяком для быстрого перемещения находится бухта и грот внутри – чтобы попасть внутрь, вы можете стрелять в горшки на столбах, так как один из них впустит вас (подсказка: он находится с правой стороны, если смотреть на ворота). используйте обычные пули! Глубоко внутри пещеры вы найдете деревню, и, как всегда, вы можете исследовать и запастись ресурсами, если хотите, а затем следуйте желтому маркеру и поговорите с Гиллфолком, чтобы продолжить. Теперь мы знаем, что Оотека закрыта. потому что он скрывает гигантскую черепаху-демон, и чтобы попасть внутрь, мы должны отключить несколько громовых камней – давайте вернемся наружу
Выключение громовых камней – громовой камень I
Вам просто нужно следовать за желтым маркером, чтобы найти свою первую цель – и вам нужно будет пройти долгий путь вокруг утесов – но то, что вы дружите с Гиллфолком в целом, не означает, что они хотят, чтобы вы были здесь, поэтому следите за солдатами Гиллфолка, которые хотят драться. Несмотря на то, что Громовой Камень позиционируется как босс и имеет большую полосу здоровья, это не значит, что на самом деле это все, что угрожает Громовой Камень будет посылать маленьких драгоценных «дронов», которые стреляют в вас молнией, следите за этим – к счастью, поблизости много травы, которую можно использовать для лечения. Вам просто нужно стрелять в этих маленьких дронов, когда они появляются, обычными пулями – дальняя атака Трин будет потрясающей для этого, и она сделает большую часть работы сама по себе Как только вы победите достаточно из них, Громовой камень будет уничтожен
Вход во Дворец прозрения – Громовой камень II, часть 1
Следующий громовой камень находится на некотором расстоянии, поэтому возвращайтесь в Великую лагуну. Когда вы вернетесь в основную зону, дирижабль пролетит и упадет на несколько точек захвата, как только вы вернетесь на поднятую площадку до того, как эти точки захвата будут доступны, позволяя вам аккуратно схватиться от точки к точке до каменного значка на скале – намного быстрее, чем при ходьбе Мы знаем, что мы не можем плавать далеко, но значок льда на рельефе и телескоп, указывающий на близлежащий остров, должны обратите внимание – там есть точка захвата. Подойдите к концу дока и используйте свой ледяной выстрел по воде, чтобы проложить путь, пока не дойдете до точки захвата – вы можете сцепиться с воды, поэтому вам нужно только два удачные выстрелы, чтобы сделать это Отсюда вы хотите снова использовать ту же стратегию, чтобы увести остров вдаль, где находится ваш желтый маркер – там есть еще одна точка захвата, и, к счастью, течение унесет вашу льдину на значительную часть пути Это здание – Дворец Инси. ght, а на верхнем этаже вы найдете Громовой камень
Опубликовано: 2020-09-20 07:49:56
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!