В свежей сборке бета-версии Shadowlands появились некоторые детали насчет того, какими будут уровни предметов в грядущем дополнении и какими особенностями будет обладать процесс сбора экипировки. В Shadowlands игроки будут получать немного меньше экипировки, чем им доставалось в последних дополнениях, а разница в уровнях между ступенями рейдовой добычи составит 13 очков, а не 15, как ранее.
В течение последних нескольких дополнений разница между ступенями рейдовой экипировки составляла 15 уровней, поскольку, по мнению разработчиков, это было минимально возможным и наиболее оптимальным значением, чтобы новые доспехи выглядели более мощными на фоне старых вещей и чтобы характеристики игроков и противников возрастали достаточно сильно, не позволяя пользователям влегкую проходить новый контент в старой экипировке. Это привело к тому, что характеристики росли достаточно быстро в течение дополнения, поэтому регулярно требовалось производить сплющивание уровней и цифр. В Shadowlands разработчики постараются немного сократить стремительный рост показателей, поэтому уровни предметов будут расти не на 15, а на 13 очков.
Еще одной примечательной деталью является то, что профессии будут иметь некоторую актуальность, поскольку, например, кожевники, портные и кузнецы смогут создавать полные комплекты доспехов (без оружия, колец и ожерелий) уровня обычного режима рейдов. При этом инженеры получат свои качественные очки, а алхимики – аксессуары, однако кольца и ожерелья ювелиров, почему-то, достаточно полезными не будут. Создавать качественные вещи возможно благодаря новой системе знаков ремесленника: знатоки основных создающих профессий смогут приобретать у представителей разных фракций рецепты, позволяющие создавать знаки, что при использовании в качестве опционального материала повышают уровень и качество сотворенного профессией предмета – Crafter’s Mark III (почтение) и Crafter’s Mark IV (превознесение). Для их приобретения требуется достаточно высокий уровень репутации, поэтому пройдет некоторое время до тех пор, как умельцы смогут создавать вещи такого качества.
Еще одна любопытная особенность заключается в том, что награды локальных заданий повышают свой уровень до качества эпохальных подземелий, после чего рост прекращается, а сам процесс масштабирования зависит от уровня славы. Кроме того, в первом рейде дополнения, Замке Нафрия, есть два различных уровня предметов, поскольку с его финального босса, Сира Денатрия, добываются чуть более качественные (на 7 уровней) вещи.
В таблице далее вы можете увидеть предварительную разбивку по уровням предметов для всей добычи Shadowlands, чтобы составить общие впечатления. Пока нет детальной информации о том, какую добычу игроки будут получать в эпохальных+ подземельях и PvP, а также из Великого хранилища Орибоса для данных типов контента.
|