Вашей группе нужен танк для подземелий? Вам нравится иметь контроль над темпом 5 человек? Хотите попробовать новую роль, которая вращается вокруг групповой полезности и субъективных решений? Хотите более быстрые очереди? Тогда возможно пришло время попробовать танкование! С помощью этих быстрых советов вы быстро станете мастером подземелий.
Узнайте об уникальных качествах каждого танка в World of Warcraft Battle for Azeroth, чтобы вы могли решить, какой класс подходит именно вам!
Введение в Танкование
Собирать врагов
Как танк, ваша задача собрать любую группу врагов до того, как они пострадают от остальной части вашей группы. Используйте AoE-навык, как только вы окажетесь в пределах досягаемости, чтобы быстро принести вам всех мобов. Вы также можете использовать инструмент мобильности, чтобы добраться до мобов и остальной части вашей группы. Что бы вы ни делали, никогда не оставляйте свою спину повернутой к группе врагов надолго. Вы не можете уклоняться или парировать атаки, которые наносятся сзади.
Некоторые примеры набора агро у врагов
Воин защиты использует Перехват для атаки в группу и наносит удар Удар грома. Монах-пивовар использует Удар бочонком с расстояния и Пламенное дыхание, когда враги приближаются. Рыцарь смерти крови бросает Смерть и разложение на группу и следит за Вскипанием крови.
Активное смягчение
После того, как вы возьмете на себя много врагов, вы вероятно захотите использовать защитную способность, чтобы уменьшить входящий урон. Способности которые исцеляют или уменьшают урон, обычно называют активным смягчением. Каждый танк имеет такую активную способность смягчения, которую они могут использовать почти сразу после вытягивания группы.
Каждый класс танков имеет уникальный активный инструментарий смягчения. Некоторые могут очень хорошо уменьшить урон, другие очень хорошо лечить, большинство где-то посередине. Умение управлять своими ресурсами и использовать свои способности, когда они наиболее необходимы, является ключом к овладению танком.
Некоторые примеры активного смягчения
Охотник на демонов мести использует Демонические шипы в начале битвы с мобами, чтобы сгладить входящий урон. Друид-страж накапливает ярость, чтобы использовать Железный мех, прежде чем босс завершит смертельный бросок. Паладин в защите использует Свет защитника так, что когда его здоровье падает, он может быстро излечить себя.
Контроль врагов
Враги редко ведут себя так, как вы хотите, но за танка ваша задача заставить их сделать именно это. Вот несколько распространенных сценариев, с которыми вы можете столкнуться:
Потеря угрозы: если враг находится вне вашей досягаемости и подвергается нападению со стороны кого-то другого, вполне вероятно, что враг забудет все о вас. Когда это произойдет, агрите этого врага и бейте его самыми сильными способностями. Враги дальнего боя: если враг который может атаковать издалека не придет к вам, вы можете либо прервать его видимость зайдя за стену, либо нанести на него свои собственные дальние атаки, чтобы хотя бы сохранить агрессию вашей группы. Большие группы: если у вас более трех или четырех врагов, вы должны рассмотреть возможность контроля толпы. Возможно, вам придется попросить свою группу помочь вам, или вы можете просто полагаться на свои собственные способности. У некоторых танков есть контроль толпы, который можно использовать перед боем, а у некоторых танков есть способности, которые можно использовать в середине боя, как у Монаха. Если контроль толпы недоступен, используйте сильную защиту в начале аггра.
Общая Механика Подземелья
Как танк, есть несколько паттернов, которые вы могли бы заметить при запуске подземелий.
Проверьте Журнал Подземелья! В журнале подземелья всегда есть краткое изложение каждого боя, которое расскажет вам о важных вещах, на которые следует обратить внимание. Массовый урон: некоторые враги могут поразить все цели перед собой. Обычно это телеграфируется с помощью эффекта земли в форме пирога или эффекта заклинания среза. Чтобы бороться с этим, держите врагов в стороне от вашей группы. Активная проверка смягчения: у некоторых боссов есть особая способность, которая значительно уменьшается при использовании уменьшения урона до того, как способность приземляется. Эта механика часто телеграфируется броском, который не может быть прерван. Реагируйте на это, используя свои способности, которые уменьшают урон. Добавьте аггро: иногда группа мобов или босса вызывают больше врагов. Убедитесь, что ваши сильные AoE-способности доступны в эти моменты. Наземные эффекты: В большинстве случаев, если на земле что-то есть, вы не должны вмешиваться. Постарайтесь отбивать врагов за пределами этих эффектов, чтобы и вы, и ваша группа могли атаковать их в относительной безопасности. Проекции: Подобно наземным эффектам, некоторые враги разыграют заклинание, которое помечает область эффекта кругом или кусочком пирога. Убегайте из области до того, как их заклинание закончится, чтобы избежать смертельного урона. Бешенство: некоторые боссы бьют все сильнее, чем дольше идет бой. Убедитесь, что ваши самые сильные защитные кулдауны, такие как блокировка щитом или смягчение доступны для этих моментов. Прерывания каста: Многие враги будут пытаться поразить вас или вашу группу заклинанием. Если у моба нет щита во время каста, его можно и вероятно следует прервать.
Танковые классы
На каком танке вы должны играть, это личный выбор. В то время как разные танки превосходны в разной механике, баланс достаточно близок, чтобы вы могли спокойно выбирать, какой класс лучше всего подходит для вашего желаемого стиля игры.
Рыцарь Смерти в крови
Механика: Рыцари смерти в специализации кровь владеют силами рун, используя свои способности, чтобы контролировать кровь и использовать жизненную силу своих врагов для поддержания себя. Ресурсы: Рыцари смерти в крови используют Руны и Руническую Силу в качестве ресурса. Использование таких способностей, как Удар в сердце, для генерирования Рунической Силы, которая расходуется на главную способность Крови, Удар смерти. Снижение урона: Сигнатурными заклинаниями дк в крови являются Удар смерти и Дробление хребта, который применяет Костяной щит. Использование этих заклинаний и Искусность: щит крови позволяет им смягчать урон и исцелять получаемый ими урон, делая их более самодостаточными танками. Защитные способности: дк в крови имеют несколько защитных перезарядок с индивидуальным использованием. Кровь вампира – ваша главная защитная способность. Она увеличивает ваше здоровье, а также исцеление, полученное из всех источников. У вас также есть уникальная защита Танцующее руническое оружие, которая увеличивает ваш шанс парирования и вызывает руническое оружие, которое дублирует ваши заклинания. Незыблемость льда – ваша самая сильная способность в обороне и часто ваша последняя линия защиты. Антимагический панцирь – сильное абилка против магического урона и более значительно предотвращает применение дебаффов, применяемых во время его действия. Уникальный маунт: ДК получают 3 уникальных маунта для своего класса. Конь смерти Акеруса, Крылатый скакун Черного Клинка и Гниющие поводья нечестивого завоевателя. Броня: Латы
Месть Охотника на Демонов
Механика: демонический эльф, который использует магию Легиона против своих врагов. Охотник на демонов это агрессивный, быстроразвивающийся танк, который отрывает души от врагов, чтобы использовать их в своих интересах. Ресурсы: боль, порожденная атаками. Фрагменты души, которые представляют собой второстепенные целительные сферы, которые появляются далеко от охотника на демонов и потребляются различными способностями. Уменьшение урона: Демонические шипы, которые увеличивают вашу броню и ваш шанс избежать атак. Исцеление: Раскалывание душ и Взрывная душа расходующие боль, которые рассекают врагов и исцеляют вас, а также фрагменты души. Основная ротация: Жар преисполнений. Заполните пустые места в вашей ротации с Иссечение. Использование душ на Взрывная душа для нанесения урона и исцеления. Мобильность: Инфернальный удар, который является наземным целевым прыжком на короткое время восстановления. Защитные способности: Огненное клеймо сильная защитная способность одиночной цели на короткое время восстановления. Метаморфоза наступательная и защитная способность, которая увеличивает здоровье и генерирует боль. Броня: Кожа
Страж друид
Механика: свирепый медведь, который владеет жестокостью природы и когтями, чтобы пережить большое количество урона. Очень мало может пройти сквозь толстую шкуру стража друида, и весь урон может быть исцелен магией природы. Ресурсы: Ярость, генерируемая с помощью атак (как авто-атак, так и специальных атак), используется для активного смягчения. Уменьшение урона: Железный мех который увеличивает броню для уменьшения физического урона. Исцеление: Неистовое восстановление исцеляет вас на процент вашего максимального здоровья. Базовая ротация: Лунный огонь чтобы агрить одну цель. Взбучка чтобы подобрать аддов и использовать по перезарядке. Увечье на перезарядку. Заполните пустые места в вашей ротации Размахом. Мобильность: Лобовая атака ближний заряд и прерывание. Тревожный рев спринт всей группы. Защитные способности: Инстинкты выживания, сильное уменьшение урона при умеренной перезарядке. Дубовая кожа, небольшое уменьшение урона при короткой перезарядке. Броня: Кожа Сильные стороны: Сильное снижение физического урона и лечебные способности. Может заполнить несколько ролей, таких как лечение и нанесение урона, в крайнем случае.
Монах Хмелевар
Механика: мастер боевых искусств, отличающийся сглаживающим уроном. Пивовар всегда готов, используя имеющиеся у них ресурсы, чтобы решить как выжить. Ресурсы: энергия, которая расходуется на производство пива, ресурс который используется их способностями по уменьшению урона. Сферы быка, которые являются уникальным лечебным ресурсом. Уменьшение урона: Отвар железной шкуры и Очищающий отвар для сглаживания урона и уменьшения получаемого урона. Исцеление: Дар быка роняет исцеляющие сферы вокруг монаха, обеспечивая сильное исцеление, когда он переходит. Они также могут использовать Устранение вреда, чтобы рисовать шары Дар быка, не проходя над ними. Базовое вращение: Удар бочонком на время восстановления и подбирает адды, а также тратит лишнюю энергию на Лапа тигра. Оба из них будут генерировать варочные ресурсы для активного смягчения. Вы также можете использовать Пламенное дыхание, чтобы подбирать дополнения и заполнять пустые места в вашей ротации Нокаутирующая атака. Мобильность: Кувырок, который обеспечивает гибкий и часто используемый быстрый всплеск движения. Трансцендентность, которая является телепортом, который требует планирования для быстрого перемещения на большие расстояния. Защитные способности: Укрепляющий отвар, особенно сильная защитная способность при длительной перезарядке базы, но может быть значительно сокращена при активной игре. Дзен-медитация, отличный инструмент для борьбы с уроном при длительной перезарядке, но труднее противостоять мгновенным способностям. Другие варианты доступны через таланты. Броня: Кожа
Паладин в защите
Механика: классический воин света, который сочетает в себе легкую магию и щит, чтобы защитить себя и своих союзников. Паладин превосходно определяет время своей защиты, переплетая замысловатое вращение заклинаний, чтобы защитить себя и своих союзников. Ресурсы: ресурсы паладина уникальны тем, что хотя у них есть мана, это не важно для их основных заклинаний. Вместо этого большинство их способностей ограничено, например Щит праведника, а некоторые из этих откатов уменьшены другими способностями, такими как Правосудие. Уменьшение урона: Щит праведника, который является кратковременным, но мощным инструментом уменьшения урона. Исцеление: Свет защитника который является лечением при умеренном перезарядке, которое восстанавливает больше здоровья, чем ниже ваше текущее здоровье. Базовое вращение: Освящение, чтобы подобрать аддов, повторить на кулдаун Правосудие на перезарядку. Заполните пустые места в вашей ротации с Молот праведника и Щит мстителя. Мобильность: Божественный скакун, очень быстрый спринт с умеренным откатом (когда вы едете на лошади). Защитные кулдауны: Защитник древних королей, мощная способность уменьшения урона. Ревностный защитник, время восстановления среднего урона в сочетании со спасительным элементом. Возложение рук, очень сильная целительная способность с исключительно длительным временем восстановления. Броня: Латы Классовые маунты: Паладины имеют специальные маунты Скакун Серебряного Авангарда от Серебряного турнира, и две опоры для каждой расы ( Призыв элекка экзарха и Призыв элекка великого экзарха для дренеев, Призыв кодо Служителя СОЛНЦА и Призыв большого кодо Служителя Солнца для тауренов, Призыв Кель ‘таласского боевого коня и Призыв кель’таласского скакуна для Эльфов крови, и Призыв боевого коня и Призыв скакуна для Эльфов крови и людей). Аромат: Божественный фолиант: созерцание учит Созерцание. Продавец Интендантка Миранда Бричлок в Светлой Надежде. Орки-паладины также могут получить Гербовую накидка рыцаря крови из Оружие тьмы.
Воин Защита
Механика: традиционный рыцарь носящий латы, который использует свой меч и щит, чтобы блокировать урон и контролировать своих врагов. Прото воин – мастер щита, использующий его для предотвращения и нанесения большого количества урона. Ресурсы: Ярость, генерируемая в результате атак и получения урона, используется для активного смягчения. Уменьшение урона: Блок щитом, который уменьшает урон, получаемый от автоатак. Стойкость к боли, которая поглощает повреждения. Лечение : очень небольшое базовое лечение, ограниченное Победным ражем, которое является большим лечением, которое можно использовать только вскоре после убийства цели. Базовое вращение : Мощный удар щитом, чтобы подобрать одну цель, продолжайте использовать по перезарядке. Удар грома на перезарядке. Реванш тратить лишнюю ярость. Сокрушение. Заполните пустые места в вашей ротации. Некоторые из этих атак могут напрямую давать Ярость, и все они могут сбрасывать время восстановления Мощного удара щитом. Мобильность : Перехват, ваш стандартный заряд к противнику или другу. Героический прыжок, ориентированный на землю прыжок на более длительное время восстановления. Оборонительные Кулдауны : Глухая оборона, ваш окончательный инструмент уменьшения ущерба. Ни шагу назад чтобы поправить здоровье. Деморализующий крик, AoE защита с умеренным временем восстановления. Броня: Латы Эффекты: Символ огненного следа, чтобы загореться, Символ громового удара, заставляющий ваш Громовой удар звать молнию с небес, и Символ кровоточащей раны, чтобы выглядеть кровавым.
Опубликовано: 2019-11-22 16:43:09